часть 1

417 18 4
                                    

Я Фэнг и так получилось что работа физруком в школе. В шестнадцать лет я получил травму из-за которой я больше не мог вернуться в большой спорт. Решил погрузиться в учёбу, но и это я провалил, так и не смог стать хорошим учеником. Пошёл в институт журналистики в соседнем городе, но через три года от туда меня со скандалом выгнали за драку. И теперь я здесь, в школе в которой учился на протяжении одиннадцати лет. Конечно тут многое изменилось и в целом она выглядит очень хорошо, даже немного современно. Это частная школа, поэтому тут лучше чем в государственных, за это я её и люблю. К тому же я классный руководитель 9-б, это весьма забавный класс, но когда я только сюда пришёл, пару учениц клеились ко мне и это была весьма неловко.
Завтра встреча выпускников, наконец-то увижу тех, кого не видел пять лет, хотя нет, некоторых я всё таки иногда встречал на улице. Было весьма забавно договариваться с директором что бы мы отпраздновали это в нашем классе. Она меня хорошо знает, ибо я был не самым примерным учеником и часто посещал её кабинет. К слову наша классная ещё тут работает.
Меня попросили подготовить класс, ну да а кто если ни я. Однако я тут работаю и будет легче мне всё подготовить, тем более один из моих приятелей согласился помочь мне. Его имя Эдгар, в школе мы хорошо ладили, но после её окончания перестали поддерживать общение. У обоих не было большое количество друзей в школьные годы, в моём окружении был он и пару одноклассниц. Одна из них мне нравилась всю старшую школу, её имя Амбер, всё же взаимности с её стороны я так и не дождался, но это меня не особо парило.

День начинался обычно, я встал, оделся, привёл себя в порядок, поел и вышел из дома. Противный ветер дул мне в голову, из-за чего все мои волосы оказали на моём лице, ненавижу ветер.
Я зашёл в магазин за одноразовой посудой ,так же купил конфе и клубничный ликёр. Не знаю почему но именно этот напиток покорил моё сердце, он прекрасен. Я не очень люблю пить, а этот ликёр мягкий, то что мн надо. Не люблю виски, коньяк, тем более водку, хотя если совсем плохо, то можно.

Уже стоял перед школой и ждал приятеля. Безумно волновался, всё таки не общались огромный промежуток времени, и наверняка очень многое изменилось. Однако надеюсь он остался таким же Эдгаром что и пять лет назад, таим же пошлым, весёлым, общительным парнем.
Я смотрел по сторонам, пытаясь взглядом увидеть парня, но никак не мог найти его взглядом. В конце концов я опустил взгляд в экран телефона. Почувствовав как кто то дотронулся моего плеча со словами - "давно не виделись" - поднял глаза и обернулся. Я удивился, ожидал увидеть того же хлипкого Эдгара, но передо мной стоял парень достаточно крепкого телосложения, просто чуть ниже меня.
Мы крепко обнял друг друга и зашли внутрь. Направились в класс, рассказывая друг другу, чем занимались на протяжении долгих пяти лет.
Собственно говоря рот каждого из нас не закрывался всё время пока мы двигали парты, стулья, раскладывали стаканы и тарелки со столовыми приборами. Я узнал много о тёмной части его жизни, его чуть не судили за то, что он толкал детям травку, это было правдой, но его всё таки смогли оправдать. Я знатно афигел с этого, думал что он вырастет не настолько отбитым парнем, хоть и по его словам он прекратил. Но даже эта казалось бы не мелочь, не помешает мне провести время с ним.

Время подходило к пяти и все начали понемногу приходить, некоторые даже со своей второй половинкой. Все приносили выпивку или закуску. Отличился только Эдгар, он заказал на всех роллы. Я немного нервничал на счёт Амбер. Нет, меня не волнует что она обо мне думает, но всё таки желание добиться её внимания, так и не пропало. Это всё ради несуществующей галочки, мол вот я переспал с ней, хотя это и не очень правильно.

Мы всё сидели за партами, которые были расставлены по кругу. Я предложил моему приятелю попробовать клубничный ликёр, но он не стал отбирать у меня выпивку. Налив себе немного, я поднёс стакан по рту и тут увидел её, Амбер. Не медлив я выпил напиток залпом и направился к ней.
Она мило меня встретила, по дружески обняли друг друга и чмокнули в щеку. Мы стояли у входа ещё какой-то время разговаривая, как мне показалось она флиртовала со мной, я же отвечал на её флирт, таким же флиртом в результате чего мы посмеялись и отправились за стол. Уже пришли все, поэтому мы приступили к трапезе. За столом вспоминали смешные школьные моменты, за некоторые из них нам было стыдно.

Через несколько часов все были мягко говоря не трезвыми, кто то даже успел подраться. Эдгар пошёл на улицу что бы покурить, я отправился с ним, хоть и не курю. Там мы ещё немного поговорили, парень вернулся внутрь, а я задержался, ибо зазвонил телефон. Ничего особенного, позвонила мама и сбросить звонок от неё, я просто не могу. Поговорил с ней и вошёл в здание. Шёл по коридору, но меня отсановила Амбер.

- хей Фэнг, может посидим в тишине? Надоела громкая музыка, а одной сидеть не хочется, вот я и подумала не составило ли ты мне компанию?

- я не против - улыбнулся я и взяв её за руку, повел в один из множества свободных кабинетов. Я знал что она никогда не делает что то просто так. Ей либо от меня что то нужно, либо она хочет пошутить надо мной, подставить или обломать.

Тг: sivvol

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя