Я заварил себе теплый чаёк, сделал пару бутербродов и сел досматривать вчерашний фильм. Боялся звонить Эдгару, мало ли я его разбужу. Ага, телефон у него отключён. Конечно, а как же без этого. Старался не думать о плохом, просто существовал, отдыхал, но мысли о парне не могли покинуть мою голову. Только спустя час, может больше, я смог переключиться на сборы в магазин. Сладенького как бы хочется, но оно находится непонятно где с выключенным телефоном.
Уже а магазине решил взять шоколадный торт. Я не могу съесть его много, ибо не очень люблю, но объект моего обожания, собственно говоря о котором я старался не думать, его очень любит, и шоколад впринципе. Всё таки не могу я не думать о Эдгаре, я переживаю за него, а если что то случилось? А зная Эда, случиться могло всё что угодно.
Долго сидел, переживал. Только когда стукнуло шесть вечера, услышал как открывается входная дверь, ну я сразу же направился туда.- ты почему так долго?
- ну просто мы ещё немного погуляли и немного поздно проснулись - у парня заплетался язык, странная, неуместная улыбка меня немного напугала. Эдгар был сам не свой.
- всё нормально? Как ты себя чувствуешь?
- чувствую я себя замечательно, гулял бы если бы не ты. Люблю тебя - мда. Он потянулся что бы поцеловать меня, но его большие зрачки окончательно выдали его, заставили отвергнуть его. Много раз ещё в школьные годы видел его в подобном состоянии. Он клялся что бросил, но теперь понимаю, что это был пиздёж, ну или он просто не удержался. Я злился и был разочарован, хотел провести вечер с парнем, но увы уже нет.
Я чувствовал себя плохо, для того что бы обговорить ему что либо по этому поводу. Лучше поговорю с ним когда он будет в трезвом уме и состоянии. Повел его в спальню и пытался уговорить поспать, ну ему этого, конечно же, не хотелось. Попросил его просто немного полежать со мной, мол соскучился, но на самом деле я не хотел его сейчас видеть. Мне было противно от того, что он сделал.
В итоге мне удалось добиться того, что бы он заснул. Хоть это было и долго.
Сам я пошёл спать на диван. Слёзы появлялись на глазах, хотя истинную причину этого, я не понимаю. Решил поддаться эмоциям и как отвергнутая девочка подросток плакать в подушку.Было обидно и больно за то что Эдгар опять начал. К тому же в последнее время он начал отдаляться от меня. Очень часто стал гулять и проводить больше времени с друзьями, нежели со мной. Только когда я заболел, он начал уделять мне больше времени и своей заботы.
Тем не менее, я не хочу что бы он снова начал принимать запрещённые вещества. На это уходит не мало денег, да и здоровье, это невыносимый вред для него.
Ещё рано спать, лежал думал о жизни, мечтал. В конце концов поднялся с кровати и хотел осмотреть вещи Эдгара на наличие наркотиков. Благо он спал достаточно крепко и во время этого процесса не проснулся, только лишь тихо посапывал, обнимая подушку.
Ничего подобного у парня не нашлось, походу денег не хватило у бедненького.Ночью нормально выспаться я так и не смог, поэтому в попытках провалиться в сон, переосмысливал сегодняшний день, что утром сказать Эду, с чего начать? Может он вовсе не будет помнить вчера.
Заснул только под утро, а когда вновь проснулся, совсем этого не желал.
Перед собой я увидел парня, вау, класс. Это с ним получается надо уже говорить, но так не хочется. Даже шепнуть что либо не могу, настолько уж сильно, благо временно, атрофировались мышцы. Сил хватило только на то, что бы отвернуть голову в другую сторону и не видеть ничего, кроме спинки дивана.- доброе утро - всё таки Эдгар заметил что я не сплю. Хотелось кинуть в него тапком. Нет, вы не подумайте, я его очень люблю, но настроения у меня сейчас не было совершенно.
- мг - промычал я в ответ, может поймет и отстанет.
- ладно, у тебя есть десять минут. - на хоть на десять минут отстанет.
Полежав ещё минут пять, я встал с кровати и по сложившейся привычке посетил сан узел. После направился на кухню и выпив стакан воды, решительно прижал к стене Эдгара.
- и зачем ты это сделал?
- ты о чём? - он был растерян, а глаза бегали по комнате что бы найти спасения, которое поможет уйти от разговора.Я нагло смотрел в его глаза. Знаю что долго молчать он не сможет, начнёт говорить что либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.