часть 7

130 16 3
                                    

Через минут сорок я увидел Эдгара, который направлялся ко мне. Его лицо было нейтральным, поэтому понять что либо до того как он скажет, я не мог.

- ну что?

- сказала подумает и в течении двух дней перезвонит - напряжённо сказал он.

- ладно, пошли - я улыбнулся ему, что бы расслабить, но это не помогло. Я обнял его за плечо, немного похлопывая его.

- я наверное к друзьям съезжу, тогда так и не доехали.

- без проблем, только подкинь меня домой.

Мы сели в машину, он подвёз меня к дому, а сам уехал. А ведь говорил что больше никогда не сядет за руль, ещё и этого авто.
Решил воспользоваться моментом пока парня нету дома. Я набрал ванну и погрузился в неё. Понял что следует обзавестись шторкой, так будет удобнее, хотя вряд-ли она сюда подойдёт. Я включил громкую музыку и просто расслаблялся попивая любимый напиток.
Чуть позже Эдгар мне сообщил что останется на ночь у друзей. Я даже немного обрадовался этому, ведь с того момента как ко мне переехал Эдгар, я забыл что такое тихий, спокойный вечер.
Утром я проснулся через чур счастливым. Только теперь я начал понимать на сколько сильно меня выматывает парень. И всё же периодически мне надо будет отдыхать от него.
По дороге в школу решил взять кофе. Как по мне, кофе не бодрит, а просто поднимает настроение.
После нескольких уроков решил зайти к директрисе, что бы поговорить с ней на счёт Эда. Я постучал и вошёл в кабинет. После того как я начал ей говорить о парне, я услышал от неё вопрос, пожалуй на который действительно нету нормального ответа.

- почему я должна его взять? Я понимаю что ему нужна работа, но это же Эдгар, и к тому же никакого образования у него нету.

- я собственно ручно заставлял его читать литературу, пожалуйста, дайте ему шанс.

- я вас услышала, можете идти. - она смотрела строго на меня, а её голос был настолько расслабленным, что мне стало не по себе. Вообще казалось что она издевается надо мной.

Я быстро покинул кабинет, мой сердечный ритм немного участился, потому что когда разговаривал, немного волновался, но вообще не надо было.
Наконец то могу идти домой. Зашёл в супермаркет, позвонил Эдгару, который к этому времени уже был дома, и спросил надо ли ему что то. Он попросил попкорн и я без вопросов положил его в корзину, ведь тоже его обожаю.
Доложив ещё немного продуктов в корзину, я отправился на кассу.
Уже дома меня встретил парень. Он взял у меня пакет и начал искать там его попкорн, но я хотел немного поиздеваться над ним, поэтому не купил готовый. Пусть он пожарит его, надеюсь после этого я останусь максимум без сковороды.
Весьма забавно наблюдать за тем как он готовит, мне показалось милым его сосредоточенное лицо и некоторые неуклюжие действия. Видел как он злился, потому что попкорн "выпрыгивал" из сковороды, ведь Эдгар не додумался закрыть её крышкой. Конечно я помог справиться ему с этой проблемой, но не сразу, решил ещё поугарать над ним.
Телефон приятеля зазвонил. Он вышел из комнаты, приказав присмотреть за его "блюдом" и через минуту вернулся.

- меня взяли и завтра я могу выходить на работу - мы вместе закричали и крепко обнялись. Я был очень рад тому что наконец-то парень нашёл работу, ибо вдвоём на моей зарплате мы долго не проживём. Эдгар потянулся за бутылкой недопитого им же виски.

- я всё понимаю, но тебе завтра на работу.

- ладно, если у нас есть попкорн, го фильм смотреть - парень протянул мне руку, но я не взял её.

- я не хочу.

- не выпендривайся, пошли - насильно он потащил меня на кровать и принес попкорн с газировкой.

Мы сидели рядом, увлечённо ели попкорн, только, фильм смотрел Эдгар, а я сидел в телефоне. Парню явно это не нравилось, он несколько раз просил меня положил гаджет, на что я говорил "сейчас", но так и не откладывал его. В конце концов Эд решил забрать его у меня.
Он сел на мои ноги и отобрал у меня телефон. Я пытался вернуть его, но что то пошло не так и я случайно притянул парня к себе. Мы смеялись, однако на этом моменте оба замолчали и смотрели в глаза друг другу. Так получилось что его губы оказались на моих. Парень вернулся в сидячее, на мне, положение, но уже через несколько секунд, мой телефон упал на кровать. Эдгар взялся своими руками за мою шею, я же просто сидел и не понимал что происходит. Парень потянулся к моим губам, наши языки соприкоснулись. Я хотел отстраниться, но что то мне мешало это сделать. Мне кажется ещё пару секунд и парень начнёт раздевать меня и себя. Отстранившись, Эд опустил свою голову у моему уху.

- не переживай, я умею прогибать спину - Эдгар шепнул мне это на ухо и поцеловал его мочку.

Он спустился к шее, нежно целовал её, даже оставил на ней засос. Всё это было безумно приятно, ему удалось возбудить меня, но я не буду спать с парнем, особенно если этот парень Эдгар. Надеюсь он не обидится на меня за это.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя