Оба уселись на парту. Амбер втирала мне какие-то мелочи своей жизни, которые не были мне особо интересны. Я даже не заметил как её рука оказалась у меня на колене. Нужно быть полным критином что бы не понять на что она намекала, поэтому не долго думая я встал между ног девушки и начал целовать её. Мы медленно избавлялись от одежды, не прерывая поцелуй, но нас остановил Эдгар, появившийся в комнате.
- воу ребят, я тоже хочу - парень начал снимать свою жилетку, однако теперь остановили его мы, возвращая снятую с нас одежду обратно.
- Эдгар притормози - я поднял его жилетку и вывел из комнаты. Обратно я та км не вернулся, только спустя время понял что таким образом мог обидеть.
И правду через пол часа в классе при всех она с криком - " урод!" - дала мне не самую слабую пощёчину. Она покинула класс, большая часть которого пошла за ней.
Ко мне подошёл Эдгар. Он положил руку мне на плечо.- прости брат, хочешь я с тобой потрахаюсь? - его голова оказалась у меня на плече, а глаза смотрели прямо в мои. Я улыбнулся и ехидно посмотрел на парня.
- я не против - я взял его за талию и притянул к себе. На нас были взгляды удивлённых одноклассников. Он тянулся к моим губам, а я к его. Между нашими губами остались считанные сантиметры, но мы оба заржали. Всё это было шутко и в любом случае поцелуя бы не было.
Мы услышали - " дебилы!" - и точно знали что это адресовано нам, ибо больше некому. Нам было наплевать на это.
Все начали возвращаться в класс и кто то включил медляк. Ну да, если бы я не вышел танцевать с Эдгаром, это был бы не я. Мы кружились в белом танце, я не раз замечал на себе взгляд Амбер, но решил забить, ибо в этом нет смысла. Нет, с ней можно завести некую интрижку, однако хочется просто спать с девушками, секс без обязательств и всё такое.- ты классно танцуешь - подметил я, ведь действительно он достаточно не плохо двигаться у танце. - часто танцуешь с парнями?
- с тобой я готов танцевать вечность - ухмыльнулся он.
- моё ж ты солнце - я провел рукой по его скуле. Он взял мою руку и поцеловал, интересно как далеко он сможет зайти, в любом случае хочу проверить, но когда мы будем на едине.
Было около двенадцати и все ушли, кроме меня и Эдгара, которого я попросил помочь прибраться.
Мы собрали весь мусор в пакет и расставили парты о местам, правда большую часть работы сделал я, потому что Эдгар с трудом стоял на ногах. Он предложил продолжить сидеть у него, ну я и согласился. Вызвали такси и поехали к парню.
Уже на месте я в буквальном смысле донёс его до дома, только там он всё таки встал на ноги. Оказывалось он мог идти, но видите ли хотел что бы его поносили на ручках. Было немного обидно, но местами даже мило.
Парень забежал в одну из комнат, а вернулся уже с колонкой в руках. Я улыбнулся и он повёл меня в зал. Эдгар ключил медленную музыку и пригласил меня на танец. Не стал возражать и мы потопили тот же танец что сегодня в классе, но теперь я не остановился на моменте, когда потянулся к губам парня. Я удерживал его прижатым ко мне, смотря в его глаза, только теперь это всё было не совсем в шутку. В его глазах читалось некое непонимание происходящего, хоть я и замечательно знаю что он соображает не до конца. В конце концов скорее всего он завтра уже всё забудет.
Я коснулся его губ пол сразу отстранился, как бы просто чмокнул его в губы. Лицо парня было полное недопонимания и удивления.- Фэнг, всё нормально? - он спросил это с неким призрением, сразу оттолкнувши меня в сторону.
- прости - мне больше ничего не пришло в голову.
- да ладно, мой сладкий - увидев улыбку на его лице, мне полегчало. Теперь знаю что дальше флирта, с парнями, он зайти не сможет.
Мы ещё немного посидели, я выпил с ним немного виски. Уже хотели идти спать, но Эдгара неплохо так стошнило. Все двадцать минут пока он сидел над унитазом, я был рядом с ним, сказал ему что не оставлю его одного, пока ему не станет лучше. Он умылся и я отнес его в спальню, где мы вместе уснули.
Утром я проснулся первым, ну да, после вчерашнего Эду следует хорошенько проспаться. Я сидел на кухне, пил только что заваренный чай. Ещё вчера спросил у Эдгара где заварка, и да, я это запомнил. Вообще после того как выпью, помню большую часть происходящего вчера, не знаю как это работает.
Понятия не имею через сколько, но в дверном проёме появился Эдгар, лицо которого просило о помощи. Парень сел рядом, я сделал ему чай, он попросил принести ему таблетки, указав мне где они.
Фиолетово волосая девушка, с невероятно тонкой талией зашла на кухню, пока мы пили чай. Её лицо показалось мне великолепным и знакомым, вероятно я видел её где-то, но не помню где.- привет, а ты кто? - поздаровалась девушка и сразу заглянула в один из ящиков.
- это Фэнг, а это Эмз, моя девушка - объяснил Эдгар, но когда девушка повернулась он сразу изменился в лице.
- Эдгар, я тебя вчера попросила купить вино, и где оно?
- я забыл.
- что значит забыл? То есть выпить со своими ты не забыл, а купить любимой девушке вино забыл? Иди за вином! - девушка повысила тон достаточно сильно, но то как она говорила с Эдгаром меня бесило больше. Она надула губы и скрестила руки на груди, но не надолго. Эд взял её за руку и вывел в другую комнату, тем не менее я всё слышал. Парень предъявил ей, мол почему она так с ним говорил, она сказала ему пару обидных словечек, потом он её грубо заткнул и с криками девушка ушла. Эд же вернулся ко мне за стол.
- прости, за то что слышал. Она у меня агрессивная.
- забей, все норм, но девушка у тебя конечно. - не завидующе улыбнулся я, искренне рад что она не моя девушка.
- и не говори, но знал бы ты как она сосёт - ухмыльнулся он.
- ты уверен что хочешь продолжать с ней отношения? Честно, я бы её бросил и нашёл себе более адекватную, ибо с Эмз у меня точно не было бы всё нормально с нервами - я положил парню руку на плечо. Надеюсь он услышит меня и начнёт что то предпринимать, ибо это абьюзивные отношения со стороны девушки.
- ты прав, но я пока что не планирую что либо менять, да и впринципе тебя это не должно касаться - Эдгар прав, я не должен вмешивается в его жизнь, поэтому вскоре мы сменили тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.