часть 22

87 10 0
                                    

- Фэнг, ты меня пугаешь, отпусти. - пытался вырваться тот, но я был сильней.

- не делай вид будто ты не знаешь, я вижу тебя насквозь. К тому же актёр из тебя так себе - действительно было видно симуляцию парня. Если бы он действительно не знал о чем я говорю, вёл бы себя куда увереннее.

- Фэнг, это всего лишь кетамин, ничего нелегального.

- ты говорил что завязал.

- ну во первых тогда это был ггб, сейчас же лекарственный препарат. А во вторых я не собираюсь этим увлекаться, только один раз.

- о психологической зависимости забыл? Тогда ты говорил точно так же, и а итоге это затянулось на несколько месяцев. Эдгар, сними розовые очки. Вернись в реальность, так нельзя - я тряс парня за плечи но он стоял как вкопанный, как будто у него забрали дар речи или он вообще только что проснулся. - выбирай, либо я, либо наркотики.

Это прозвучало достаточно сурово.  Моментально отпустил Эдгар, свалив в другую комнату.
Знаю что нельзя заставлять человека выбирать, ното же для его блага, верно?
Понимаю если бы говорил ему выбирать между людьми, но тут речь идёт о совершенно другом. Я боюсь что Эдгар сделает неправильный выбор в пользу припаратов, но шансы невелики.
Я не ждал от парня конкретного ответа, но очень надеюсь что он не выгонит меня. Свою квартиру я сдаю, и без предупреждения, появиться там сейчас я не могу. Да всё равно если зайду, то не на долго, к тому же повод нужен.

Долго думая, решил пойти погулять. Собрался и нагло вышел, Эдгар мне ничего не сказал, я думал хотя бы спросит куда я или на долго ли. Моих ожиданий он не оправдал.
Ходил, гулял по серым тёмным улицам. Всё казалось мне мёртвым, либо только я из вижу такими, либо так всё и есть. В одном из переулков я заметил трёх парней одетых во что то тёмное. Это то о чём я думаю? Наверное это мамы не подходящий момент из всех.
Я решил скрыться, но вот где? На ум мне не пришло ничего лучше как забежать в первую попавшиюся пяти этажку. Долго искать подходящую не пришлось, ибо какой-то человек заходил в подъезд, а я быстро забежал на верх. Квартиры знакомых тут нету, поэтому пошёл на крышу. Сидел там уже два часа и те типы уже ушли, но идти домой я не хотел. Лень и просто не хочу сейчас пересекаться с Эдгаром.

Сидел на самом краю крыши, свесив ноги. Смотрел то в низ, то на звёздное небо. Оно прекрасно.

- стой, не прыгай, подожди меня - кричал женский голос снизу.

- окей - крикнул я. Прыгать я не собирался, она просто всё не так поняла, но ей, пока что, об этом знать не обязательно. Если крикнул бы это сейчас, она бы не стала подниматься и я бы не нашел себе собеседника, хотя бы на какое-то время.

Спустя минуты три я увидел ту самую даму на крыше. Она подошла ко мне и положила свою руку на мою голову.

- не делай этого, суицид не выход из ситуации.

- почему? Назови мне хотя бы три причины. - надеюсь потом меня не пошлют в задницу.

- ну...

- ладно не парься, я и не собирался прыгать - я встал и был на голову выше девушки. Забавно то как она смотрела на меня.

- почему тогда здесь?

- поссорился с девушкой, ушёл из дома на ночь, ночевать негде, денег с собой нет. - не обязательно же всем знать что я гей?

- понятно, хочешь у меня переночевать?

- было бы не плохо, а тебе вообще сколько лет?

- семнадцать, но не переживай, родители на пару дней уехали.

Мы спустились, как оказалось она живёт в соседнем доме, так что идти долго нам не пришлось. Кстати зовут её Колетт.
Квартира большая и уютная, мне понравилась.

- чай будешь? - положительно кивнул и занял место на одном из стульев в кухне.

- а ты не боишься что я ночью свяжу и трахну тебя или вообще убью? - увидел как она вздрогнула.

- но это же не так? - я подошёл к ней вплотную. В самый неподходящий момент у меня выпал ствол, который я везде ношу по просьбе Эдгара, как же всё это не вовремя. - Фэнг, я знаю что ты учитель. Моя подруга от тебя без ума, каждый день показывает мне твои фото и говорит какой ты классный. Узнала тебя только когда увидела лицо. - в её глазах я увидел то что она всё таки немного заволновалась, возможно это сказала для того, что бы успокоить себя и показать то, что трогать мне её не стоит. Хотя я и не собирался, поэтому быстро поднял пистолет и поставил на место.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя