моих планах было лишь жить так как хочу, конечно по мере возможности. А так, естественно у меня бы была высокооплачемая работа с кучей свободного времени, но это лишь мои прихоти и конечно просто так у меня ничего не будет.
Завершив утреннюю трапезу, решил всё таки добиться парня. Я уже признался ему в чувствах, он на это отреагировал, но действиями, а я хочу услышать от него чего то конкретного.
Когда он направился обратно в комнату, я остановил его, схватив за руку и прижав к стене. Вопросительный взгляд Эдгара смотрел в мои глаза, он прикумл губу и походу ждал от меня продолжения.- ты готов стать моим пупсом? - я смотрел ему строго в глаза, лицо оставалось серьезным, коварным, неподвижным.
- Фэнг, ты знаешь сколько я этого ждал, не так слов, как этого момента, хотел оказаться прижатым тобой к стене, и я пожалею если откажусь - его руки вновь оказались на моей шее, а губы слились в, таком же мягком и нежном, поцелуе.
Не думаю что он длился больше минуты, но как мне казалось прошёл час. Я улыбаясь смотрел в лицо парню, а он на моё.
- плюнь мне в ротик папочка - выдал Эдгар. Это спугнуло меня. В моей голове было множество мыслей, но парень засмеялся и это расслабило меня, понял что это была шутка. Вскоре засмеялся сам. - ты бы видел своё лицо - сказал тот.
- я бы посмотрел на тебя, если кто то бы выкинул такое с серьезным лицом.
- в любом случае я бы не разрешил кому-то сделать это со мной.
Я обнял его таким образом, что открыл его рот и даже удерживал его открытым. Прицелился, уже был готов плюнуть в его ротик, но он успел среагировать, хотя я и не собирался этого делать, просто пошутил над парнем. В ответ Эд меня легонько ударил.
- плохой мальчик, не дерись. - я начал щекотать его, бить по его мягкой попке, он в ответ делал тоже самое, но щекотки я, к счастью или сожалению, не боюсь.
Периодически я давал Эдгару немного отдохнуть, но после снова начинал лезть к нему. Всё закончилось тем, что мы просто лежали в обнимку, ибо оба устали. Этот день я запомню навсегда, он останется самым счастливым для меня, я его просто обожаю. Не знаю к чему приведут отношения с парнем, но на данный момент я счастлив, поэтому остальное не имеет значения.
- я наверное уже пойду домой.
- там дождь, оставайся
- я бы остался, но ещё больше сейчас я хочу домой, прости - ничего не подумайте, просто хочу действительно побыть один.
- тогда я тебя подвезу, если ты не против - мы улыбнулись друг другу.
Сели в машину, всю дорогу рука парня не покидала мою ногу. Мой взгляд всё время был направлен на профиль лица Эдгара, ибо он не поворачивал голову на меня, только лишь когда останавливался. Теперь водит аккуратно.
Перед тем как выйти, я поцеловал парня, нежно держа его за руку. Сомниваюсь что этот день что то испортит.
Как только пришёл домой, завалился на кровать и слушал музыку. В обще если я пару дней не буду слушать музыку, то буду злым и всем не довольным, увы но это так. Всё остальное время я ел смотря телевизор.
На следующий день, ближе к полудню я позвонил Эдгару, для того что бы пригласить его куда либо.- привет,может встретимся?
- не могу, сейчас к подруге еду, сказала срочно.
- только без глупостей там, ладно?
- она за три года дружбы, так не разу и не дала мне. Тебе не о чем беспокоиться. У неё ещё и парень есть.
- у тебя тоже. И надолго ты там?
- не знаю, но вечером заеду за тобой, к часикам так семи.
- давай.
Я волновался, но всё же доверял Эдгару и надеюсь всё будет хорошо, поэтому продолжил ничего не делать. Давно пора найти себе какое-то хобби, что бы в свободное время я точно знал чем могу заняться кроме телефона. Решил попробовать найти что либо уже. Первое что пришло мне в голову, это готовка, но готовлю я не плохо к тому же это мне не очень нравится. Я пересмотрел много вариантов, однако ничего мне так и не нравилось, даже на сайтах смотрел. Но там либо слишком сложно, либо затратно, или же вещи к которым я не имею никакого отношения, по типу рисования.
Пока думал, мои глаза начали медленно закрываться, в итоге так и не смог их открыть, поэтому в скором времени уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.