часть 5

143 16 3
                                    

Уже дома я расклыдывл продукты, пока Эдгар принимал ванну. Направился к нему, но зайдя увидел лишь макушку его головы, слегка торчащую из воды. Я немного подождал и вынырнув, он наконец-то увидел меня, он вздрогну и судя по его лицу, испугался.

- Фэнг, не пугай меня больше и вообще, может выйдешь, нет? - парню явно было не ловко. Я протянул ему тарелку с крабовыми палочками.

- держи своего лобстера, и давай без вопросов другого не было. - я ухмыльнулся и вышёл.

Быстро перекусив я отправился и в школу.
Рабочий день прошёл обычно, не было ничего интересного или необычного. Можно сказать даже было даже скучновато. Иногда я захаживал к другому учителю литературы, и как оказалось она очень милая девушка. С ней можно поговорить на многие темы и в целом она замечательна, как внешне, так и внутренне. Не понимаю только почему она пришла работать сюда, думаю она могла бы стать зачётным журналистом или даже писателем. Обычно учителям литературы за сорок, а то и пятьдесят.

На улице был слабый дождь. Было атмосферно идти домой, одев наушники.
Я вернулся домой чуть раньше обычного и застал Эдгара за довольно пикантным занятием.

- Чёрт, Фэнг. Прости, ты не должен...

- забей, я такой же человек как ты и у всех есть потребности. Давай заканчивай, только кровать не обкончай - я улыбнулся, взял зарядное и оставил парня одного в комнате.

Мне было достаточно неловко за то, что заставил смущаться моего сожителя и вообще за то, что зашёл в комнату, хоть моей вины здесь и нет. Наверное следовало просто уйти и извиниться, но так было бы не интересно и скучно.
Через несколько минут, появился Эдгар. Его лицо прикрывала чёлка и было видно что ему неловко. На самом деле ему просто стоит расслабиться и думаю я могу помочь ему.

- прости ещё раз, я не должен был занимать этим у тебя дома.

- да ладно, в следущий раз просто иди в ванную. Это и твой дом тоже, так что не ограничивай себя. - я поставил руку на плечо парню, улыбнулся ему, убрал его чёлку с лица и посмотрел в его глаза. Он улыбнулся мне, но быстро всё это завершив, скрылся в комнате.

Зайдя туда через некоторое время я увидел лежащего на кровати Эда. Это мой шанс расслабить его.

- ляж на живот - я сел рядом с ним и забрал у него телефон. Парень же послушно перевернулся.

- и зачем я это сделал?

- тебе понравится - улыбнулся я и сел чуть ниже задницы Эдгара. Я пустил свои руки под его футболку, но он быстро среагировал на это.

- Фэнг блин, отстань - парень начал действовать против меня, но я не собираюсь отступать.

- лежи - я прижал его обратно к кровати  и придерживал за шею, что бы он снова не поднялся. Вернул свою руку обратно под футболку. Во время этого Эдгар ещё пару раз просил меня остановиться, но я не слушал его.

Парень видимо понял что выбраться у него не получить, поэтому решил просто лежать. Я засунул и вторую руку под его футболку, но вскоре я решил что она лишняя и только мешает, поэтому избавился от неё.
Я начал массажировать его плечи, от чего он окончательно расслабился. Позже спустился ниже к лопаткам. Я нажал на точку и Эдгар дал знать что она болезненно ощущается, поэтому я паралельно нажал на другую на голове и боль стихла. Он сказал что я чёртов маг, а потом я ещё объяснял ему как это работает. Правда он так ничего и не понял, ну это же Эдгар, он не был силен в биологии, как впринципе и в остальных предметах. А я об этом узнал, точнее мне от этом рассказала моя массажистка, ещё давно, когда был подростком.
Через двадцать минут я закончил мять его спину и слез с парня, позволив ему перевернуться.

- спасибо, было приятно. Хотя сначала я подумал немного не о том - опять увидел смущённое лицо парня. Я пустил смешок и отправился в душ, пока Эд всё ещё изучал литературу, мне даже стало его жалко.

Следущие дни, вплоть до выходных становились более интересными только когда я возвращался домой. И то мой сожитель часто зависал в телефоне, с целью узнать чего то нового. Надо было не париться и отправить его работать официантом. По крайней мере он сейчас либо был бы на работе, либо мы бы с ним нашли приключение на наши задницы, может даже сходили бы в какой-то паб, клуб, ну или что то типо того. Не буду отрицать то, что мы вовсе могли наведаться к одному из друзей Эдгара, ибо из у него значительно больше чем у меня.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя