- может сходим куда-нибудь? - поступило неожиданное предложение от Эдгара.
- например.
- пошли в паб - улыбнулся тот.
- мальчик захотел выпить? А как же работа, кому то завтра рано вставать. - совсем ни о чём не думает, не нагулялся походу.
- я уволился.
- что ты сделал? Ты чем вообще думал? Моей зарплаты надолго не хватит, тебе нужно найти работу. - ну да, действительно, я же миллионер, денег у меня полно, на держи. Люблю сарказм, только если он адекватный и никого не оскорбляет. Впринципе не люблю ссориться, мне это не интересно, хотя могу и застать в ответ, если уж кто то начнёт.
- этим я займусь после завтра, не думаю что завтра мне будет до этого, так что пошли?
- ну пошли - конечно мне бы тоже не мешало появится в школе, выздоровел уже, но об этом ведь знают далеко не все, эту неделю я вполне могу посидеть дома.
Оделись, вышли из дома, погода была спокойной. Мы выбрали ближайший паб, что бы потом недолго переться домой. Кто о чём думал.
Уже придя внутрь, начали делать то, что обычно делают в таких заведениях. Разговаривают, пьют, мы же для этого сюда и пришли.
Всё было хорошо до того момента, пока Эдгар случайно задел какую-то дамочку.- сори - извинился тот и продолжил идти, но его остановил её агрессивный голос.
- афигел? Ты вообще знаешь кто я? - начинала она.
- ты просто тёлка, так что молчи.
- слышь, хуйло в бабьем платье, сюда подошёл - приказной тон, не люблю его.
- оверсайз от платья не отличаем? - тогда я точно понял что надо вмешаться, но я немного не успел. Кулак какого-то придурка прителел Эду прямо в лицо, он удержался на ногах. Хоть это обрадовало.
Подошёл, начал искать того кто ударил Эдгара, но он успел скрыться. Быстро вывел его из толпы что образовалась в процессе ссоры. Не желал больше оставаться тут, поэтому только на улице решил заговорить с парнем.
- ты как, нормально? - Эдгар выглядел неважно.
- относительно да, голова немного кружиться. Пошли домой.
Я взял парня на спину и мы вместе, шатаясь, от количества алкоголя во мне, шли домой.
Обратно шли в два раза дольше чем туда, ну это и не удивительно. Когда пришли я кинул Эдгара на кровать.- оголяй зад, я не хочу ждать - интересно что он ещё выдать находясь в не трезвом состоянии.
- а если я не хочу? - парень слез с кровати и подошёл ко мне, притянул меня к себе. Я не был удивлен этим, он делал так далеко не один раз. После он потянулся что бы поцеловать меня, а я не смог сдержаться, поэтому поддался ему. Как обычно.
Пока целовались, Эдгар начал раздевать меня. Именно этого я и ожидал.
Отвечал на жесты и действия парня, вскоре вовсе контролировал весь процесс. Но я что то не рассчитал и раком поставили меня.
Почувствовал как в меня вошёл один смоченный палец, после в меня вставили и второй. Оба пальца покинули мой анус.
Услышал звук открывающегося презерватива и понял что сейчас во мне окажется что то большее. Чувствовал как твёрдый член парня находился рядом с моим сжатым колечком мышц, но когда он вошёл в меня, я не мог сдержать стонов. Дал мне пару секунд привыкнуть и начал делать, характерные для этого занятия, движения. Тогда меня понесло, стонал, не мог остановиться. Давненько мне не имели в задницу, уже забыл какого это. В процессе стано невыносимо приятно, просил ещё, глубже, но выдохся Эдгар. Он кончил, сладко простонав.Я решил что тоже хочу, поэтому дал ему в ротик, чему он был только рад. Парень активно сосал, я тихо постанывал, наслаждаясь тем что он делает.
В конце я излился в его рот, он всё сглотнул.Всё это было прекрасно, я всегда буду рад проводить с Эдгаром время. Пусть это будет приятная близость, или просто теплые объятия, мне плевать, главное что бы он был со мной.
Мы уснули, оба были не в трезвом состоянии, оба были уставшие и хотели спать, оно и не удивительно. Сами выбрали именно такой способ провести вечер, частично ночь, и он, почти удачно, но удался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.