- ты головой вообще думаешь? Ты учитель, какие проститутки? Ты говорил что завязал с этим, к тому же на это нужны деньги.
- давай ты не будешь решать за меня и со своими деньгами я разберусь сам. - он ухмыльнулся и взял в руки чемодан.
- в таком случае, иди в задницу Эдгар. Не приходи больше ко мне со своими проблемами, я устал решать их за тебя. Вали из дома, если настолько уверен в себе. - указал рукой на дверь и парень покинул мой дом. Я был зол, но при этом мне было неловко за то что выставил Эда за дверь, но уже через час, меня это обсалютно не парило.
Весь вечер думал о словах Эдгара, в которых он выражал свои чувств ко мне. По его намёкам действительно можно было что то понять, но только я не понял. Может я тупой, ну хотя я просто даже подумать не мог о том что он может любить парня. Наверное стоило просто с ним поговорить, без рук и всяких конфликтов, однако уже поздно что либо меня, можно только извиниться, наверное так и сделаю, когда увижу его и попытаюсь решить всё мирным путём.
Я решил пойти прогуляться по набережной, поплавал бы, но холодно. Видел много парочек, они смеяли, обнимались, некоторые целовались, а в моей голове был Эдгар. Я не рассматривал его в плане отношений или подобной фигни. Думал о нём как о человеке. Он не плохой парень и наверное было не правильно прогонять его, по сути он ушёл сам, но я подталкивал на это и всё это было не правильно с обеих сторон.
Я сидел на скамейке и ко мне подошло достаточное количество человек что бы выбесить меня. У каждого была разная просьба, но каждый из них меня раздражал, скорее всего эффект усилило мое плохое настроение, которое теперь находилось за гранью. Не понимал почему они решили подойти именно ко мне.
Придя домой я разбил одну из тарелок, от этого действительно немного полегчало, хотелось продолжать и не останавливаться. Только сейчас понял для чего ее вообще бьют. Убирать сразу не стал, ибо всё вернётся.
Решил принять душ, в темноте. Часто так делал когда ссорился с родителями ещё не съехав от них. Так же я любил наблюдать за пламенем свечи, это успокаивало меня больше всего. Конечно сейчас я уже совершенно летний и запросто могу напиться, но я не хочу так, слишком просто что ли.На следующий день на собрании нам объявили о школьной дискотеке, которая пройдет после завтра. Она проходит у нас каждую четверть и это круто, особенно если бы её организовывали не учителя. Алкоголь запрещён ученикам, впринципе логично. Не хватало нам ещё пьяных подростков, которые под влиянием спиртного будут творить всякую дичь.
Я и ещё пару учителей взяли на себя закупку продуктов, я должен купить только напитки. Естественно всё это мы покупали на деньги школы.
После собрания, решился дать знать Эдгару что он может вернуться обратно домой, пока он опять не пропал. Я остановил его у двери.- Эд, стой. Прости меня, я вспылил, хотя можно было просто поговорить. Возвращайся домой - я протянул ключи парню и неловко посмотрел на меня. Она делал небольшую паузу, после чего всё таки ответил.
- ты тоже меня прости, я был не прав, но жильё мне уже не нужно. Папа вернул мне квартиру - он искренне улыбался. Никогда не видел что бы его улыбка была настолько настоящей.
- я рад что он вернул квартиру. Эдгар, а о твоих чувствах, это правда?
- я не хочу об этом говорить, по крайней мере здесь. - он оставил меня, а я же не стал его останавливать.
По дороге домой я зашёл в магазин за газировкой, соками и водой для вечеринки. В моей голове был Эд, ненавижу его за то, что только одним взглядом, он может заставить кого угодно думать о нем всё время.
Проведя дома несколько часов один, понял как круто было жить с парнем. Конечно он редко помогал мне по дому, но с ним весело, если скучно то оба поднимут друг другу настроение, ну или же будем грустить вдвоём.
На следующий день после уроков я зашёл в актовый зал где увидел Эдгара, который убирал от туда стулья, ведь там пройдёт мероприятие. Подошёл к нему и прижал к стене, серьёзно смотря в его глаза.- теперь не уйдёшь. Так что о чувствах?
- я тебе всё сказал. - он боязливо смотрел на меня, хоть и пытался выглядеть максимально серьезно.
- значит всё таки правда. - я ухмыльнулся и отвернул голову в сторону, но потом вернул в прежнее положение. - прости Эдгар, я не думаю что это взаимно.
- я знаю, но это мне не помешает овладеть твоим телом - улыбнувшись, он вырвался из под меня и продолжил убирать стулья. Я так и не понял к чему он это сказал, поэтому забил, ссылаясь на то что это была шутка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.