Вскоре в зал начали заходить другие учителя, поэтому я покинул его. Ждал Эдгара около выхода из зала, и э через двадцать минут уже все от туда вышли, кроме Эдгара, но и внутри его не было. Вероятно я пропустил момент когда он выходил от туда, либо же он вышел через второй выход. Я был крайне не доволен этим, хотел договорить с парнем, но видимо он этого совсем не хотел.
Моё настроение снов испорченно, конечно не очень сильно, но разговаривать с кем либо не хотел.
Дома я занимался своими обычными делами, тем что приносит мне удовольствие, или просто не раздражает. Оставил грязную посуду в раковине, ведь мыть ее не люблю, а значит и не буду заниматься этим сегодня.
Я рано уснул, ибо было скучно, неинтересно, как в жизни, так и в соцсетях.Утром у меня не было выбора и надо идти в школу. Сегодня вечером должна пройти дискотека, поэтому уроки были сокращёнными.
После их окончания, все ученики ходили домой, как и большая часть учителей, для того что бы переодеться. Все они в основном женского пола, но в обще можно было и в школе переодеться. Оставшиеся учителя расставляли напитки и что то типо закусок в актовом зале.
Стол преподавателей будет в учительской, ибо там будет алкоголь, для того что бы подростки случайно или специально не выпили, потому что фиг знает что они будут творить, будучи не в трезвом уме.Остался час до мероприятия и я немного волновался, ведь хочу пригласить Эдгара потанцевать, но не знаю как он отреагирует на это.
Вечеринка началась, в зале была куча подростков, которые танцевали, разговаривали, ели или пили.
В основном была активная музыка, которую ставили сами ученики.
Но наконец то заиграла медленная музыка и я понял что это мой шанс. Не долго думая, подошёл к Эду и отвлёк его.- может потанцуем?
- не думаешь что он нас дурно подумают?
- как только я появился в роли учителя в этой школе, про меня ходили странные слухи. Про тебя кстати тоже. - я протянул ему руку и он принял моё предложение.
Мы вышли в середину и начали танцевать. Парень был в роли девушки, я же в роли парня. На нас странно смотрели обсалютно все, но некоторые брали с нас пример и звали друг друга потанцевать. Смотря на парня я видел в его глазах смущённость, я улыбался ему и радовался этому же.
Надеюсь он не подумает что я делаю так, потому что хочу поиграть с его чувствами. Это вовсе не так, просто мне не хватает его дурости, того что было когда мы только встретились. Сейчас он бы вряд-ли осмелился на такое, приходиться помогать ему понять, что бояться меня вовсе не надо, я не собираюсь делать ему больно или плохо. Хочу вернуть того весёлого, беззаботного Эдгара, который не парился обсалютно ни о чём. За неделю он стал настолько серьезным, что перестал шутить, и впринципе улыбаться.После танца, парень вывел меня из зала. В отличие от меня, Эдгар почти не пил. Я же захотел выпить не мало, и почему-то мне очень хочется поплавать в какой-то канаве.
- пошли в кабинет, разговор есть - не думал что он всё таки осмелиться проговорить со мной, но , без лишних слов пошёл с ним.
Мы зашли в кабинет Эда и он закрыл дверь, на замок. Попросил дать ему свои руки, только стоять я должен был к нему спиной. Он связал их, а мои просьбы развязать, просто игнорировал. Моя голова, вместе с торсом, были прижаты к столу. Я был не в силах сопротивляться таком положении, а раньше я просто не знал что он собирается со мной сделать. Он приспустил мои штаны и используя смазку он вошёл в меня сначала одним, а позже и двумя пальцами. Было неприятно, хоть и терпимо. Я сдерживался, просил Эдгара перестать, но он меня не слушал, только сейчас понял что значило "это мне не помешает овладеть твоим телом".
Было обидно за то, что это делал человек, которому я доверял больше всех.Вскоре, надев презерватив, он вошёл в меня членом и это было не самое лучшее ощущение. Как будто ты хочешь опорожниться, но отходы залезают обратно, даже не выходя из меня.
Сделав ещё пару рывков, стало понятно что прекратить мне это, не получится, поэтому смирился с этим.
Сначало было больно, но с каждым его толчком становилось менее болезненно, в какой-то степени даже приятно. Стоны сами выходили из меня, но я старался потише, ибо могут услышать, и тогда даже представить не могу что может произойти.
Я решил полностью расслабиться и просто ждать, ведь мне больше нечего делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.