часть 14

115 12 3
                                    

После этого мы разошлись, однако я всё таки обнял Эдгара на прощание.
Дома я снова думал всё время о нём, никогда не пойму как он это делает. Надо взять у него пару уроков. От этой мысли я автоматически начал лыбиться, и от этого начал улыбаться ещё больше. Я радостно вспоминал обсалютно все моменты с парнем. Думал сейчас порвусь от переизбытка эмоций, но ведь просто хочу к нему. Все эти чувства сложно описать словами, но это мне напоминало некую влюблённость.

На следующий день, зайдя в школу, сразу после того как отнес вещи, решил зайти к Эду. У него в классе уже было пару подростков, но это нам не помешала по дружески обняться.
Обычно мы делаем это более нежно, но сейчас если мы поступим так же, скорее всего начнутся вопросы.
Мы решили выйти а коридор поговорить, Эдгар настоял на этом. Я забыл свой телефон в куртке, поэтому мы зашли ко мне. Я заигрывал с ним, а он со мной и это было круто. Как только прозвенел звонок парень ушёл, но ко мне зашла Биби.

- я смотрю вы с Эдгаром уже нормально общаетесь. А почему вы тогда его душили?

- не твоё дело, лучше за животом следи. - вопросительный взгляд девушки заставил меня понять, что она не поняла о чем я. - я не в этом смысле, прости. Имел ввиду то, что бы ты не залетела. - я протянул ей тест на беременность, её лицо было незабываемо удивлено.

- вы из этих? - я отрицательно помахал головой - тогда можно узнать, от куда у вас это?

- это долгая история.

- а я не спешу - улыбнулась она.

- в другой раз, Биби. К тому же у тебя сейчас по-моему начала урок. И вообще, ты зачем зашла?

- можно я завтра с литературы уйду?

- кто как, а я буду очень рад если ты не пойдешь туда - мы посмеялись, хотя смешного впринципе ничего и не было.

- спасибо - девушка обняла меня, надеюсь она ничего не надумала.

В конце концов она ушла, а я продолжил сидеть в телефоне, ибо урока у меня не было.
Весь остальной скучный день мне разбавлял Эд и пошлые взгляды Биби, которые заставляли меня задуматься. Так же один раз я встретил другую учительницу литературы, чьё имя Пайпер. Она позвала меня с Эдгаром к ней домой, на что то типо вечеринки. Я сказал что мы подумаем и Если что придём.
После уроков я направился домой , впринципе логично, ибо на другие места у меня нет сил. Меня проводил Эд, ибо нам всё равно в одну сторону, а вдвоём веселее. Пока мы шли, мне казалось что за нами кто то наблюдает, и я был прав. Посмотрев назад я увидел Биби, не сказал об этом парню, и не сказал об этом самой девушке. Знаю что она живёт в другой стороне, но мало ли она идёт к кому то или куда то.
Но как только я зашёл в подъезд, она уже не шла за Эдом, а развернувшись пошла в другую. Собственно говоря всё это я увидел через окно второго этажа в подъезде.
Всё это меня смутило, она делала это не просто так, а мотивов море. В конце концов мне было не очень приятно что кто то из учеников знает в каком доме я живу, хоть они и не знают квартиры, но даже если они решат найти мою, им не составит труда позвонить в дверь всех квартир.
Ладно, будем надеяться что она просто прогуливалась, или её встреча отменилась.
Я не мог просто так забыть об этом. Мне пришла странная мысль, если ей всё таки удастся переспать со мной, то ей не составит труда посадить меня за решетку, а значит у неё будет больше шансов на Эдгара, ведь именно я говорю ему держаться от Биби подальше. К тому же она подкатывала ко мне до того как я стал её классным руководителем, после она прекратила и правильно сделала. Не думаю что это бы обратилось для неё чем то хорошим, для меня так тем более нет.
Впринципе, мне кажется что она переспала с большей частью школы, но это только мои догадки и кому либо о них говорить я не буду. Может получиться не красиво.

Мне поступило интересное предложение от одного из знакомых, провести этот вечер в одном из стриптиз клубов, ну и я не мог не согласиться. Конечно на работу я завтра не пойду, скажу что отравился или что то на подобии этого.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя