Я аккуратно отодвинул от себя парня.
- Эдгар, прости, но я спать с тобой не буду, по крайней мере сейчас.
- я всё понимаю.
Нежно поцеловал его, после чего он положил мне свою голову на плечо и мы продолжали сидеть обнимая друг друга. Это лучшее что я чувствовал за долгое время. Сейчас я точно понял что парень мне не безразличен, но это не любовь и не симпатия. Уверен что скоро это пройдёт, хотя мне приятно думать и обнимать его. Мне вообще кажется что он стал моим сыном или капризной, проблемной девушкой.
Вскоре я уложил Эдгара рядом и досмотрев фильм, мы вместе уснули. Мой телефон находился в противоположной стороне от меня, поэтому взять я его так и не смог, хотя впринципе это уже и не требовалось.
Утром, когда оба уже были готовы выходить, я посмотрел на Эдгара и понял что он совершенно не выглядит как учитель. Он похож на эмо или панка, это стало причиной улыбки на моём лице.
Парень улыбнулся мне в ответ и вышёл из квартиры. Я не понимал, обсалютно не понимал что между мной и Эдом, вроде дружба, вроде химия, но в любом случае меня устраивают оба варианта.В школе мы оба направились к директрисе, точнее пошёл парень, а я просто стоял вне кабинета. Он просил сходить меня с ним, ибо одному, ему совершенно не хотелось туда идти, а я не стал возражать, только вещи мы занесли ко мне.
Эд вышел из кабинета, женщина была вместе с ним.- о Фэнг, раз уж ты здесь, то покажи Эдгару его кабинет 212 и вот его расписание - она скрылась за дверью своего кабинета, передав мне ключи и листик с расписанием уроков парня. Правда в основном там были только замены на неделю.
Уже в его кабинете, где между прочим было достаточно удобное кресло, я показал ему что да как. Мы посмотрели и через три недели должна быть какая-то контрольная. Посоветовал ему познакомиться с другой учительницей литературы, что бы она ему по началу помогала. Ну а он как очень "стеснительная" особа, конечно же сказал что на днях подойдёт.
Эдгара оставался последний урок, у меня же они закончились, поэтому я решил что было бы забавно прийти на урок к парню. Это была замена, так что мешать я там не буду. Ему не пришло в голову ничего лучше чем "делайте что хотите, только тихо". Хотя так наверное делают большинство учителей. Мы всё время с ним говорили, надеюсь никто из присутствующих это не слышал, ибо не всё содержание было адекватным.
Урок закончился, все ушли, но дверь открыла одна из учениц моего класса, её зовут Биби и она достаточно предсказуема. Всегда клеится к молодым, и не очень, учителям.
- извините, можно? - голова девушки выглянула из-за двери
- да. Фэнг ты иди, а я сейчас - я покинул здание и ждал парня на улице. Ровно через десять минут Эд оказался на улице.
- ну что? - парень был слегка возбуждён и его покрасневшее лицо говорили всё вместо Эдгара, но всё таки хотелось услышать подробности. - рассказывай всё в деталях.
- ладно.
" - так что ты хотела?
Биби присела на парту закинув ногу на ногу.
Я краем глаза заметил что у неё
расстёгнуты 2 первые пуговицы блузки, из под которой немного выглядывала грудь, но я всячески старался не смотреть туда.- вы задали нам читать биографию одного из писателей, но у меня нету книги. Может расскажете что там или одолжите свою?
- думаешь я поверю в то, что это кто то читает?
Я близко приблизился к лицу девушки.
Её сердцебиение участилось. Она чуть ли не тронула своими губами мои, но я успел отклониться.- я прекрасно понимаю зачем ты сюда пришла в таком виде. Застегни блузку и иди. Материал в интернете найдёшь. - мой голос был очень груб и вообще мне показалось что Биби сейчас заплачет. Тем не менее я отдалился от её лица.
После она ушла, ну и я вышёл к тебе. "
- Фэнг, если ко мне зайдут ещё пару таких учениц, я тебе отвечаю, с кем то из них я точно пересплю. - мы посмеялись и пошли.
Я спрашивал у парня понравилось ли ему работать. Он сказал что всё не так уж и плохо, вот бы ещё вставать позже и можно было бы спать с учиницами, и тогда вообще топ. Эдгар есть Эдгар и его не изменить. Мне кажется что если он в ближайшие пару дней с кем либо не переспит, то под угрозой будет моё очко, ибо намёки уже были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.