Когда Эд вернулся ко мне, он продолжил избавлять меня от штанов. Вскоре он сначала подтачивал мне, потом облизнул головку члена и взял его полностью. Я просто лежал, наслаждаясь моментом, иногда трепал волосы парня.
Я кончил, Эдгар всё сглотнул и плюхнулся рядом на кровать. Поцеловал его и он повернулся ко мне спиной и накрывшись одеялом начал засыпать. Я последовал его примеру, только не разворачивался спиной, а обнял темноволосого.Проснувшись утром, я чувствовал как рука парня находилась в моих волосах, а его взгляд осматривал каждый сантиметр моего лица. Это незабываемое чувство радости, вперемешку с волнение, заставляли меня не выражать свои чувства полностью, только из часть. Страх того, чтт останусь обманутым парнем, хотя понимаю что ложь или подвох, тут вряд-ли имеется.
"Просто так ничего не бывает" - осело не так в памяти, как в сознании. Именно поэтому везде ожидаю проблему, которой собственно говоря нету. Получается это бред, который навязало мне недоверчивое общество, каждый из которого был предан или жестоко обманут кем либо, но не все же люди такие.- доброе утро - улыбался мне Эдгар. Его голос, он был возбуждающим, сонным, хриплым. Я готов жениться только на одном его голосе. Эта ночь доказала мне, что я хочу быть с ним. Он не раз говорил мне, мол хочет быть со мной, но если его чувства пропали? Я не хочу быть отвергнутым, скорее я даже боюсь этого. Это не девушка, которую я вижу первый или второй раз, это парень, дружба с которым может прекратиться, однако когда он мне признался всё же было нормально. Только через минуту по ответил Эдгару, ибо опомнился.
- привет - улыбнулся я ему в ответ. Они мило смотрел на меня, но если я действительно хочу быть с ним, мне надо действовать, но всё таки несколько минут мне ещё понадобится что бы окончательно проснуться.
Я решил принять душ, люблю обливать себя кипятком думая о жизни. Как только воспользовался гелем для душа, понял что начал замечать даже такие мелочи в парне, он всегда раз так же, как и этот гель.
Пока обливал себя хорошо теплой водичкой, думал как правильней намекнуть Эдгару, может вовсе следует сказать всё прямо. Сомниваюсь в том что он отвергнет меня, он же сам вроде как пытался начать со мной отношения.
Покинул ванную комнату и почувствовал запах кофе, который доносился с кухни, но когда я зашёл туда, вспомнил что мы так и не сообщили о том, что в школе на сегодня не будет. Это и заставило меня сказать не самое приличное слово, выражающее мое недовольство.- что-то случилось? - ко мне подошёл парень и взяв за руку поинтересовался.
- мы с работы не отпросились. Принеси мне мой телефон.
- пока ты спал, я уже всё сделал и завтра у нас тоже выходной - улыбался тот. Мне казалось что именно сейчас тот самый момент. Сделав неглубокий вдох, я, сделав серьёзное лицо, начал.
- я люблю тебя - тихо шепнул Эду в лицо и поцеловал его, придерживая за талию. Его руки обвили мою шею и тогда я почувствовал взаимность с его стороны. Мне стало спокойно и хорошо. Мягкий, нежный поцелуй в объятиях с любимым человеком, что может быть лучше?
Мы отстранились, мостик из прозрачной слюни разорвался за мгновение. Мы смотрели друг другу в глаза и искренне улыбались. Эдгар запрыгнул на меня, скрестив ноги на пояснице, прижимаясь ко мне торсом и положил голову мне на плечо. Готов отдать всё, что бы этот момент не заканчивался, люблю его всем сердцем, уверен что парень тоже.
Ничего не бывает бесконечным, и темноволосый отпустил меня, а я его. Он налил нам кофе и достал печенье, вафли и конфеты. Не плохое начало дня, я бы сказал прекрасное, никогда его не забуду.
Пока завтракали, если прием пищи в полдень можно назвать так, рассказывали о планах на будущее, как о совместных, так и о личных, в плане работы, достижений и тому подобного. Эдгару проще, у его отца есть деньги, и не думаю что он будет против выделить немного парню, для того что бы он начал какой либо бизнес. Конечно ему понадобится помощь того же самого отца, ибо мы вдвоём не знаем как вести подобные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.