Не особо долго думая я начал собираться. Заранее спросил не будут ли мой друг против если я возьму с собой Эдгара, он сказал что так будет даже лучше.
Парень зашёл за мной и вместе мы пошли на место назначения. Возле заведения мы встретили моего друга и немного проговорив зашли внутрь.- всё мальчики, я пошёл отдыхать, но потом всё равно сниму одну из этих красавиц.
- в твоём случае, снимать тебе надо красавца.
- если парня, то только такого как ты, но ты мне не дашь.
- а если дам?
- ну тогда после клуба жду тебя у себя - ухмыляясь, он кинул в мой карман свои ключи.
- а ты как заходить собираешься?
- не переживай по этому поводу - он улыбнулся мне и пошёл к бару. Мы с другом переглянулись и заржали. Наш с Эдом диалог гениальный, я никогда так ни с кем не говорил, хотя это показалось мне забавным.
- ты действительно пойдешь к нему? - начал мой приятель, ему походу серьёзно важно это знать. Шучу, нет.
- узнаешь завтра - он только лишь посмеялся и сказал если я пойду, то стану самым настоящим геем и у него появляется желание трахнуть меня.
Я с другом сидели, пили, засматривались на баб и просто разговаривали. Иногда к нам присоединялся Эдгар, но он так же покидал нас и заигрывал с симпатичными девушками. Я не планировал сильно напиваться, и впринципе пил не много. Эд на моё удивление тоже не особо баловал себя спиртным. Надеюсь он решил прекратить пить много.
Рано, или поздно мы покинули клуб. Было четыре утра, поэтому сказать конкретно рано это, или поздно не могу. Мой друг, попрощавшись с нами уехал на такси.- у тебя есть двадцать минут что бы прийти ко мне домой раньше чем я - начал Эдгар, который после того как сказал пошёл в противоположную сторону. Не знаю что он там забыл, но да ладно.
Мой дом находится в той же стороне, что и дом парня. Я решил сначала дойти до своего, а пока двигался, думал стоит идти или нет. Раньше я не думая отказался бы, но сейчас я не уверен что хочу что бы Эд спал с кем то, кроме меня. Мне даже начало казаться что я чувствую к нему что то.
Всё же я решил идти к парню. Не знаю, может меня ждёт там какой-либо подвох, это вполне возможно.Зайдя к нему, его дома не обнаружил, поэтому найдя полотенце, пошёл в душ. Я специально не закрыл дверь, что бы если что знать когда придет Эдгар. Но в душ я сходить успел до его прихода. Надев лишь одни штаны, сидел в гостиной и ждал его.
Наконец то услышав что дверь открылась, направился туда. Быстро начал раздевать парня, отвлекая его поцелуями, и как только я оставил его в одних трусах, сказал ему принять душ.
Сам я, расположился в его спальне и опять ждал Эда.
Как только он вошёл в комнату в одном полотенце, я подошёл к нему и обнял сзади. Нежно целовал его шею, изучал руками торс. Я завязал его глаза и продолжал наслаждаться парнем, целуя его и прижимая к себе.
Вскоре я сел на кровать и раздвинув ноги, посадил между них Эдгара, так что он был повернут ко мне спиной. Облокотил его на себя. Аккуратно избавился от полотенца на парне, не разрешая ему изменить положение. Взяв его член в мою руку начал медленно двигать ею, постепенно ускоряясь. Он сдерживал себя, я это чувствовал и даже частично видел, руками он сжимал то постель, то мою руку, иногда целовал её. Парень учащённо, громко дышал, иногда так же трогал моё лицо, пытаясь поцеловать меня, но это было тщетно.
Только когда он кончил, услышал его нежный стон. Я собирался закончить всё это, собственно это и был мой план, что бы он не спустил деньги на проститутку, но Эд заканчивать, как я понял, не собирался. Он развернулся ко мне лицом, взяв меня за запястья, прижал к кровати. Я не собирался его останавливать, сейчас мне это действительно нравилось, к тому же интересно что он сейчас будет делать.
Парень поцелуями спускался всё ниже. Дойдя до живота, он остановился и начал аккуратно, но быстро стягивать с меня штаны. Он отвлёкся, для того что бы приглушить свет. Это расслабило меня, я полностью отдался парню, не хочу думать о чём либо другом, кроме сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.