Утром проснулся в крепких объятиях парня и это было лучше чем весь вчерашний день. Да, я помню что было вчера, пил не очень много, в отличии от Эдгара. Он пил раза в два больше чем я.
Пока лежал и думал о жизни проснулся и парень. Он нежно поцеловал меня со словами " доброе утро".Признаться честно, я не очень люблю все эти поцелуи с утра, но если Эдгару это нравиться, я же могу вытерпеть один такой поцелуй?
Всё оставшиеся утро мы валялись, бесились щекотя друг друга и готовили завтрак, но все это время парень был не очень то и весел. Всё время пытался быть ближе ко мне, когда видео что я залип в телефон забирал его. Меня это немного напрягало, но мало ли он просто хочет провести со мной больше времени нежели с кем то или чем то другим.
На завтрак мы приготовили хлопья, очень сложно было, прям очень.
Сидели и ели наше творение искусства, иначе это назвать нельзя. Ибо Эдгар в обеих тарелках сделал из хлопьев человечков.Как же он разозлился когда я не заметил того, что сделал он.
Парень шлепнул меня по заднице и поспешил скрыться в спальне, ну а я следовательно побежал за ним в предвкушении ответного удара по ягодицам.
Как только я подбежал к кровати, мне в лицо перелетела подушка и Эдгар благополучно покинул комнату.
Через несколько минут беготни по дому, я все таки его догнал, и как следует отшлепал.Так вот, вернёмся к нашей трапезе. Сидим и кормили друг друга с ложечки. Глупо, но мило, чертовски мило смотреть как он глотает белую жидкость оставшуюся в тарелке, когда все хлопья были уничтожены. Если бы я сказал это вслух, Эдгар заржал, уверен в этом.
- я переписал квартиру на тебя - неожиданно сказал парень. Я даже поперхнулся той самой юлой жидкостью.
- всмысле переписал? Я понимаю отдать мне аккаунт в игре, но квартиру. Я люблю тебя - я потянулся и крепко обнял Эдгара, после чего нежно поцеловал. Не знаю как для него, но для меня это очень много значило, не сама квартира, как поступок. Когда я, в прямом смысле, отцепился от парня, не увидел в его глазах никаких эмоций, кроме грусти. - что то не так? Ты чего грустный такой? Умер кто то? - наверное шутка тут была намного не в тему, ну надо было думать, а потом только говорить. Однако кто так вообще делает?
- да - Эдгар сделал паузу, во время которой к моему горлу подполз ком. - умерли наши отношения, прости Фэнг, нам надо расстаться. Увы даже друзьями у нас быть не получится, прости. - последнее предложение полность разорвалы какие либо надежды.
Было больно, было очень больно. Не мог ничего сказать, просто опустил голову. Я не могу описать это чувство словами. Могу скать что ещё больнее было последнее его прикосновение. Он дотронулся моей спины, после чего пошёл в комнату за вещами.
Когда услышал как хлопнула входная дверь, не хотел скрывать эмоций.Мда, эту неделю я в школе так и не появился, на следующей пришлось. Каждый раз когда брал телефон в руки, так хотелось написать Эдгару, каждый раз открывал переписку с ним, а после просто закрывал её и заходил в час к Колетт.
Она стала моим самым настоящим спасением. Всё своё время уделяла мне, днями не ночевала у себя дома, помогала мне морально. Кроме того её приняли в нашу школу, чему я был безгранично рад.
Она даже призналась мне в чувствах, после поцеловала, но она не та кто мне нужна. Было немного страшно отвергать её чувства. Боялся того что девушка перестанет как либо контактировать со мной, однако Колетт не обращала на это внимание, вела себя как будто никакого признания и не было. Кстати я всё таки сказал ей, кто был причиной моего состояния сейчас.Через месяц, может два, я практически забыл о Эдгаре. Конечно чувства у меня к нему не пропали. Слишком сильной уж оказалась связь, но я жил практически так же, как и до наших с ним отношений. Даже смог остаться в его квартире.
За это время я сильно поменялся внутренне, стал вести себя совершенно иначе, изменились интересы, частично стиль, взгляд на жизнь стал совершенно другим. Как будто кто то оказался в моем теле. Нашел себе много новых людей, которые впоследствии всего стали моими друзьями, а об отношениях больше не задумывался. Понял что не хочу, не готов. Сдишко сильно уж меня потрепал Эдгар.Тринадцатое июня, замечательный солнечный день, с лёгким охлаждающим ветерком, который колышил листья. Вау.
Как обычно я собирался пойти погулять с друзьями. Что может быть лучше?
Пока собирался мне на телефон пришло сообщение.
Посмотрел в экран телефона и увидел сообщение от Эдгара. Я до безумия обрадовался, ждал этого два месяца, неужели это то о чем я думаю." Фэнг, я бросил тебя не потому что не любил тебя, а потому что не хотел сделать ещё больнее. Меня уже нету в живых, я знал что меня не станет. Любил тебя и буду любить, солнце."
Прочитав это, мои глаза наполнились слезами. Теперь знал что добило меня морально. Ожидал всего, кроме этого. Неужели тогда нельзя мне было обо всём признаться? Не знаю что конкретно с ним произошло, вряд-ли мне об этом кто то скажет, но было бы намного лучше если бы ты сказал мне об этом напрямую. По крайней мере ты бы не сделал мне два раза чертовски больно. Только теперь я смог объяснить его поведение перед разрывом наших отношений.
Достаточно быстро прошли полтора месяца существования этого фанфика. Тем не менее рада что закончила его.
Спасибо всем кто читал)Тг: sivvol
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.