Вскоре мы пересели на диван, ибо захотелось занять полусидячее положение. Ещё немного поговорив, включили фильм, паралельно поедая еду из холодильника. Были фрукты которые я пробовал впервые, и конечно не все мне понравились. Я вообще удивился, у Эдгара в холодильнике была только здоровая пища. Там очень много фруктов, овощей, зелени, которую, по его словам он не ест, ибо заказывает себе доставку, а Эмз питаться правильно, так как следит за фигурой.
- я пойду уже.
- подожди, мне надо съездить к другу за город, может со мной съездишь со мной?
- может и съезжу- улыбнулся я и Эдгар пошёл одеваться.
Я ждал его и вскоре мы уже оказались на передних сидениях его автомобиля.
- ты уверен что уже окончательно трезв? - решил спросить я, потому что если нет, это может закончиться не самым лучшим образом.
- не бойся - посмотрел на меня тот и его рука оказалась на моём колене. Я немного смутился и мы поехали.
Включили музыку, пели, смеялись. По дороге мы взяли кофе и просто весело проводили время. Ехали на приличной скорости. Мы влетели в человека, на капоте оказалось тело девочки, которое скатилось в низ и упало на землю. Парень остановился, посмотрел на меня, после чего начал уезжать от сюда.
- ЭДГАР, ТВОЮ МАТЬ. ОСТАНОВИСЬ.
Парень лишь жал на педаль сильнее и ехал в никуда. Я пытался остановить его, говорил что нам надо вернуться, так как пострадавшему вряд ли кто то поможет, ведь тут почти никого нет, но он пропускал всё мимо ушей и не отвечает мне
В итоге мы оказались в каком-то поле, никто из нас не мог сказать что либо. Оба сидели с комом в горле, из-за того что произошло. Эдгар покинул авто и упал перед ним на колени, державшись за лицо. Подошёл к нему, он был в истерике, не понимал что делать, я не осознавал до конца, что мы убили человека. Я, в прямом смысле, затащил его на задние сиденья, потому что Эд говорил что сожжёт эту машину, документы на неё и свои права, так как больше не хочет видеть своё авто.
Следущие десять минут я потратил успокаивая парня, он всё время говорил что то не понятное и это вовсе было похоже на паническую атаку. После протёр машину от крови, сжёг салфетки и сел за руль. Нам оставалось ехать не далеко, но Эдгар не хотел туда. Тогда я точно решил ехать домой, и как раз таки посмотреть что с девочкой, которую мы сбили, но ничего не получилось. Вокруг неё было много людей, полиция, скорая, поэтому я проехал мимо. Меня трясло, Эд лежал на задних сидениях спиной ко мне. Спокойно доехали домой, у меня не было с собой прав, поэтому ехал аккуратно.Мы сидели на диване, и честно оба были растерянны и молча сидели смотря на стену.
- и что мне делать? - посмотрел на меня парень. Я видел насколько сильно он переживал, хоть я и думал что ему будет плевать.
- почему ты спрашиваешь это у меня?
- у кого если не у тебя? По крайней мере я знаю что ты меня не сдашь ментам.
- я пойду, если останусь подольше это перерастет в конфликт. Если что пиши или звони.
Я попрощался с Эдгаром и пошёл к себе. Пока шёл мне казалось что все в курсе того что произошло, все как будто смотрели на меня с призрением и ненавистью, но я понимал что это всего лишь моя фантазия, и на самом деле всем плевать на меня.
Дома я немного выпил, что бы расслабиться и вскоре погрузился в сон. Утром я проснулся чуть раньше обычного, из-за того что лег достаточно рано, хотя нормально выспаться так и не смог. Я принял душ, привет себя в порядок, просто провел свою обычную утреннюю рутину и отправился в школу.
Первые уроки прошли обычно, почти обычно, потому что в большинстве случаев мои уроки более весёлые и не напряжённые. Сейчас же я всё время стоял с кислым лицом. Оно поменялось только когда я вышел покурить. Да я не курю, но что бы снять напряжение, стресс, могу. Вскоре я вернулся в здание и шёл в зал, но меня остановил Эдгар.- привет.
- привет и, тебя как вообще сюда пустили? - мы прошли в зал где была небольшая комнатка со столом, стулом что я и называл своим кабинетом. Зашли в него, я взял второй стул и усадил на него Эдгара, сам же сел напротив.
- я сказал что хочу устроиться на работу и это не шутка. Мне на полном серьёзе нужна работа, отец забрал у меня всё, кроме автомобиля и я подумал что ты можешь не помочь. - сначала подумал что это шутка, пустил смешок, но взгляд парня был достаточно серьёзен и только благодаря этому я понял что это не шутит.
- ага - я непонимающе и удивлённо посмотрел на него. Не понимаю кем он хочет работать в школе, ведь на учителя он не похож, да и умственными способностями он не обладает. - слушай, ты уверен что хочешь работать учителем?
- пришёл значит уверен. Ты же понимаешь что меня никуда не возьмут. Пожалуйста, Фэнг. - Эдгар взял меня за руку и посмотрел в мои глаза.
- ладно, я попробую, но не обещаю. Только и тебе придётся потрудиться, ибо знания сами не приходят - вздохнул я и вышел из кабинета в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.