часть 23

90 12 5
                                    

Мы сидели, пили чай, ели пирог. Она знает что я из себя представляю по рассказам одной, как я понимаю, из моих учениц, но никто из них не знает обо мне больше. Появилось желание рассказать Коллет обо мне больше, но о том что я в отношениях с парнем буду упускать, не хочу проблем в школе, если вдруг девушка проговориться. Обменялись с ней номерами, дальше говорили обо всём. Собеседник она хороший, поддерживала любую тему и это круто. Сама девушка милая, добрая, открытая. Обязательно надо будет сохранить с ней хорошие отношения, не один раз поможет мне.
Закончив чаепитие, разошлись по разным комнатам. Коллет дала мне пижаму, точнее что то на её подобии.

Утром я проснулся первым. Мне никогда не удавалось спать долго на новых местах. Эдгар по идее уже должен быть на работе, жду когда проснётся девушка и пойду домой. Даже не знаю хочу ли я сейчас говорить с парнем, но увидеть его как минимум да. Интересно о чем он думал всю ночь, как себя чувствует, где он в конце концов. Слишком много вопросов на которые мне сейчас никто не даст ответы, только если я переступлю через себя и позвоню Эдгару. Но нет, так я тоже не могу.
Наверное я поступил не совсем правильно ушедши из дому на ночь. Тогда меня переполняли эмоции, поэтому не обдумывал все свои действия как стоит, а зря.
Через час в комнату заглянула Колетт, что бы узнать сплю я или нет. После этого мы отправились на кухню. Девушка приготовила достаточно вкусный омлет и это был чертовски вкусный омлет, я бы сказал самый лучший из всех что я пробовал.

Оказывается она сейчас искала новую школу, ибо ушла со своей за какие-то разногласия с учительницей, которая стала унижать её. Она добавила что собирается пойти в шестьдесят девятую школу, где собственно говоря я работаю. Буду только рад если её примут, она найдет себе новых друзей и я стану чаще с ней общаться. А то в последнее время единственный человек с котором я общаюсь это Эдгар, если не считать болтавню по телефону. И то дельше десяти минут я не выдерживаю.
Мы ещё немного посидели и я пошёл домой. Как я и думал Эдгар был не дома. Вероятнее всего он всё таки в школе, но кто его знает, может страдает какой-то фигнёй.

Через несколько часов он появился в квартире и по его внешнему измученному виду было понятно что он всё таки был в школе.
Я вышел двери что бы встретить его, а парень как только увидел меня, подошёл ко мне и крепок обнял, уткнувшись носом в мою ключицу. Я ожидал от него что угодно, кроме этого, поэтому просто обнял его в ответ.

- и где ты был всю ночь? - не поднимая головы спросил он.

- у подруги переночевал - сказал правду, она действительно стала моей подругой, однако надеюсь Эдгар ничего не подумает. Хотя как только он подня свой взгляд на меня, понял что он всё таки начал волноваться. - это просто подруга, ничего большего чем общение у нас не было. 

- очень на это надеюсь - улыбнулся он, я расслабился, ибо оправдываться за то чего не было, мне не придется. - я очень сильно люблю тебя.

- и я тебя. Хочется верить в то что ты меня услышал вчера- ухмыльнулся я и поцеловал его, крепко обнимая.

Избавившись от лишней верхней одежды, Эдгар потащил меня на кухню и настаивал на том, что бы мы вместе с ним приготовили что либо. Я отказываться не стал.

Спустя полтора часа у нас получилось тесто для булочек, которое не плохо так поднялось. Добавили в него шоколад и вишню, после чего, слепив булочки, отправили это всё запекаться.
Эдгар был очень рад, как пятилетний ребёнок, которому купили Лего. Однако я был безумно рад его улыбке на лице. Считаю что он заслуживает быть счастливым.

Раньше никогда не думал что моей второй половинкой станет парень, особенно такой как Эдгар.
Никогда не задумывался о том что мы можем быть кем то больше чем друзьями друг для друга. Уверен что сам парень тоже никогда не ожидал именно такого. Всё таки буду надеяться на счастливый конец наших отношений, а если и разойдёмся, то совсем не скоро.


Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя