часть 4

151 12 1
                                    

Я вернулся к уроку, а Эдгар вернулся ко мне ведущего урок. Он стоял рядом и просто молчал. В конце концов я дал ученикам два мяча и снова скрылся в кабинете. Парень спрашивал у меня учителем чего ему следует пойти, что будет на собеседование и т.д.
Решили попробовать сделать из него учителя литературы, поэтому я отправил изучать его писателей "великой" литературы, а сам пошёл к одному из учителей этого "замечательного" предмета спрашивать как и что на собеседовании. Всю эту информацию я благополучно передал Эдгару и после окончания уроков, пошёл к нему. Пытался ещё пару раз его переубедить, но он не в какую, говорит что хочет работать со мной. Ну да, его проблемы будут автоматически становится моими.

Как оказалось у парня очень даже не плохая память, он многое запоминал. Если бы не деньги, я уверен что он закончил бы школу хорошо. Всё же никогда не думал что увижу Эдгара читавшего биографии разных авторов, да и впринципе что либо из школьнг программы.
Тут появилась Эмз, они вроде не мирились, но она вела себя вполне мило, пока не увидела что именно читает Эд.

- умным стать решил? - она подошла к нему и положила обе свои руки ему на плечи. Наклонилась и сзади поцеловала Эдгара. - ну читай, только не много, а то комплексовать буду, мой парень настолько умный, что даже стал умнее меня - девушка посмеялась и ушла в другую комнату.

- ты не сказал ей?

- я не знаю как ей об этом сказать. Думаешь так легко сказать девушке что я теперь бездомный и вообще на дне? Жить в машине она не согласиться, скорее всего она будет либо жить отдельно, либо бросит меня. - он облокотился на спинку кресла и тут влетела Эмз.

- то есть ты почти бомж. Круто, мой молодой человек бомж изучающий какую-то ненужную хрень - девушка ещё долго унижала Эдгара, предъявляла ему что он испортил ей почти год жизни и после фразы "я ухожу от тебя!" Она начала второпях собирать вещи.

- и что мне делать дальше?

- ну как что? Я тебя трахну и не раз, потом мы пойдем в загс и заведём пару деток, а жить мы у меня будем - ехидничал я.

- да пошёл ты - всё таки да, моя шутка тут была лишней, даже очень. Эдгар встал и пошёл на кухню, я поперся за ним. В его руках уже находилась бутылка коньяка, надо это останавливать.

- ээй, куда бутылку схватил, тебе ещё читать. А она пока со мной побудет. Иди собирай вещи. - приказал я.

- и куда мне? В машину?

- со мной будешь жить, только давай быстрее. - подтолкнул я парня к его комнате.

Я наблюдал за Эдгаром пока тот собирал вещи, что бы тот не взял какую либо ненужную ему хрень, да и просто поторапливал его, ибо уже хочу домой. Вскоре мы выдвинулись ко мне.
Конечно парень не особо был доволен новыми апартаментами, ведь съезжать с офигенной квартиры в однокомнатную и с не настолько идеальным ремонтом, не очень. Я помог разложить ему вещи, по его просьбе сделал чай, прибрал, приготовил ужин. Чувствовал себя заботливой мамочкой, которая делает всё, о чём попросит её сынишка. Всё это время Эдгар читал, изучал литературу и заговаривал мне зубы, из-за чего я порезал палец.

- Эдгар, читай молча. - съязвил я, реально начинает раздражать, хочу просто в тишине доготовить этот чёртов салат.

- да ладно тебе, порезал палец и что? - в таком же тоне отвечал мне парень.

- прости, я привык жить один и порой лишние звуки мешают мне. Хочется просто побыть в тишине, понимаешь?

- понимаю, только как ты жил с бывшей?

- мы с ней так и не съехались. А девушки с которыми я спал, обычно на утро уходили. Так что дай мне спокойно закончить нарезать овощи.  - Эдгар замолчал и продолжил молча читать, кажись он понял меня. Я даже почувствовал облегчение, от того что он теперь знает что вечером не следует говорить со мной слишком много, особенно если я занят.

Мы поужинли, я помыл посуду и в конце концов оба уставшие плюхнулись на мягкую постель. Ещё немного поговорив, уснули.
Утром я проснулся от того, что почувствовал запах чего то горелого. Посмотрев на время и убедившись что пареня рядом чо мной нет, у меня получилось сделать выводы о том, что скорее всего это Эдгар решил что то приготовить. На часах было пол седьмого утра и я сонный поперся на кухню.

-  ты что готовил?

- да так, тебе завтрак.

- миленько, а где он?

- в мусорке.

- дебил?

- скорее безрукий, и вообще сам ты дебил, покормишь?

- ладно. Что хочешь?

- лобстера.

- губу закатай, я за продуктами.

- я пошутил.

- а я нет.

Я быстро привёл себя в порядок, оделся и вышел в магазин, хлопнув входной дверью. Пока шёл, думал где можно купить лобстера или хотя бы каких-то креветок, потому что в магазине рядом этого попросту нет.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя