Вскоре парень закончил и обратно надел как на меня, так и на себя штаны, которые были приспущены. Он не спешил освободить мои руки, может опасался расправы. Эд сидел со мной некоторое время, мне казалось что прошёл час, но на самом деле я не знаю. Он говорил со мной, о разных вещах, но я не слушал его. Не мог сосредоточиться, да и просто не хотел.
- всё я пошёл, ты оставайся тут. Выбирайся сам, но если всё таки не сможешь, я через несколько часиков я тебе помогу. - он улыбался, ехидно улыбался.
- Эдгар, развяжи меня - я говорил это достаточно громко, на что Эдгар заклеил мой рот скотчем и наконец-то перестав прижимать меня к столу ушёл, закрыв дверь на ключ.
Я поднялся и ощутил то, что моё очко болит. Это было больше неприятно, чем больно, но каждый раз когда делал шаг, чувствовал дискомфорт. Попробовал открыть дверь ногой, благо растяжка мне позволяла это сделать, но она всё таки оказалось закрытой. Оставалось либо выбить её, либо ждать кого нибудь, однако зная Эда, он может обо мне и не вспомнить. Я прекрасно понимаю, если сейчас буду выбивать дверь, то могу получить травму, хотя меня это сейчас не волнует.
Я бил дверь ногами, плечом, ну и в конце концов я прыгнул на неё, и не один раз. Оказывается двери у нас достаточно прочные, поэтому у меня ничего не получилось, хоть моё плечо и болело. Но мне повезло и мимо проходила одна из учениц, которая открыла меня и развязала мне руки. Она спрашивала меня о том что произошло, однако я сказал что ей не нужно об этом знать.
К слову, повезло что Эд оставил ключи в двери, поэтому девушке было не сложно освободить меня.Увидев Эдгара, я подошёл к нему и грубо взяв за руку, вывел из толпы. Как только мы вышли за дверь, я врезал ему, а он упал. Я сел на него сверху и начал душить его, обхватив шею двумя руками. Не успел его даже отключить как набежали люди. Меня оттащили от парня, он начал кашлять, а я был в чьей-то крепкой хватке. Среди всех кто собрался были как школьники, как и учителя и все смотрели с ужасом, отвращением. Слышал как меня обсуждали, а когда спрашивали мотив, я не знал что ответить, просто молчал. Не могу же я сказать что он меня трахнул, а насчёт другой причины, я не люблю и не хочу врать.
Как только поднялся, покинул толпу. Я не гордился тем что совершил, но и был рад тому что отпечаток моих рук, остался на его шее.После этого я сразу пошёл домой, не стал задерживаться в школе, хочу побыть один. Дома анализировал ситуацию, и думаю я правильно поступил. Возможно лучше было бы здать его ментам, но мне стыдно рассказывать то, что меня изнасиловал парень, который к тому же меньшего телосложения. А может просто изнасиловать его? По моему это самый лучший вариант мести. Ладно.
Тем не менее моё очко чувствовало себя вполне нормально. Больше не болело, да в целом я себя чувствовал хорошо, если не учитывать количество алкоголя в организме.
Сегодня у моего знакомого день рождения, поэтому я пошёл к нему, но под своим подъездом встретил Эдгара. Надеюсь пройду и он меня не заметит или же он тут оказался по случайности. Ну конечно же, он должен меня заметить и обязательно обратиться ко мне.- Фэнг, привет. - он сказал это неуверенно, как мне показалось он боялся.
- что надо? - мой голос был максимально равнодушным, как и взгляд, который был направлен на парня.
- прости меня, пожалуйста. Ты же знаешь что я люблю тебя, поэтому я не сдержался.
- а девушек ты тоже силой берёшь? - посмотрел на него с призрением и пошёл дальше, но парень меня всё таки догнал и остановил.
- Фэнг, постой. Во первых я девушек без ихнего согласия не трогаю, а во вторых, ты простишь меня? - его милый взгляд, как у котёнка, который сделал что то плохое, и не хочет за это получить по заднице, меня раздражает.
- слушай, для того что бы простить, нужно время, которого ты мне не дал. Приходи позже.
Я отвернулся от него и всё таки смог продолжить свой путь. Пока шёл думал, может всё таки послать Эдгара в задницу и забыть о нём? Или же всё таки попытаться простить его?
Как только дошёл к другу, забыл о всех проблемах.
Уже не помню что происходило там, но проснулся я в ментовке, вместе с парой моих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.