часть 18

106 11 1
                                    

Мой сон потревожил звонок от неизвестного. Её голос не показался мне знакомым. Могу сказать только что это была девушка или женщина, с мягким голом. Она назначила мне встречу с условием того, что отказы не принимаются, как встреча, так и анонимный звонок мне не очень понравились, тем не менее я всё таки решил пойти. Но это завтра. Сегодня же я проведу вечер с Эдгаром, если ещё что либо не произойдет. Надеюсь что нет.
Встав с кровати я сразу пошёл в душ. Не знаю, может это имеет особенный смысл, который я ещё не раскрыл, но каждый день я принимаю душ днём, обязательно слушая при этом музыку. Это расслабляет что ли.
Именно сегодня я упал в ванной, ну да, иначе это был бы не я. Несколько раз поскальзывался там и после каждого раза говорил что куплю коврик. Ничему меня жизнь не учит. Пострадала только нога, просто ушиб, но всё таки ходьба стала приносить мне некий дискомфорт. Однако это не страшно, ходить я всё таки могу, только не быстро.
Предупредил обо всём Эдгара, и он сказал что заедет за мной. Обрадовался, ибо пешком идти бы я не выдержал, на такси тратиться не хотелось, а общественный транспорт я недолюбливаю.
И вправду, минут через двадцать парень был уже у меня, хотя ему было и необязательно заходить ко мне. Я встретил его крепкими объятиями.
Наконец то рассказав как я получил вышеупомянутую травму, мы вышли из дома.
Сев в машину Эд попросил включить музыку, я так и сделал. Мы выдвинулись, но куда едем я так и не знал, за всё отвечал парень.

Погода на улице замечательная, светит солнце, лучи которого согревают когда мимо проходит холодный ветер. Спросил только когда мы оказались за городом, в каком-то поле.

- куда мы едем? - начал я. Всё таки мне интересно, хоть и изменить что то уже вряд-ли получится.

- скоро увидешь, надеюсь тебе понравится  - этот ответ меня не устраивал, но и другого, зная Эдгара, я не услышу.

Я увидел маленький черный чемоданчик и он меня напряг. В таких, зачастую, возят наркотики или оружие. Надеюсь это всё мои догадки, а на самом деле там что нибудь иное.
В конце концов парень знает, что я люблю жизнь, как свою, так и его. Пусть в ней так уж и много радости. Пол дня я провожу на работе, но это же нормально. Почти все взрослые торчат пол дня на работе, некоторым повезло и они работаю на дома или вообще не работают.
У меня, начала кружиться голова и меня начало подташнивать. Меня никогда ранее не укачивало. Может это связано с тем что, когда я шлёпнулся в ванной, ударился головой. Эд заметил что моё лицо изменилось и я напрягся. Вообще я решил не говорить парню об этом, только если состояние ухудшиться, но он меня опередил.

- всё нормально? - его рука оказалась у меня на колене, а взгляд смотрел прямо мне в глаза.

- да, просто голова немного закружилась.

- понял - парень покинул автомобиль и открыв с моей стороны дверь, протянул мне руку. Я оказался на свежем воздухе, Эдгар же достал подстилку и посадил меня на неё. - так то лучше, посили на свежем воздухе.

Далее он достал мне воды. Сейчас февраль, а у нас что то типо пикника. Сейчас вроде не так уж и холодно, по крайней мере в верхней одежде, да и подход оригинальный.
Всё таки Эд достал тот самый черный чемоданчик. Я оказался прав. В чемодане находился пистолет. Я вздрогнул, после чего замер. Всё время внимательно смотрел за его действиями. Он ловко собирал его, но меня это совсем не радовало, ибо от куда у него такой опыт. Парень протянул мне руку, а я боялся пошевелиться. Всё моё тело было напряженно. Понимаю что он не собирается меня убивать, но на самом деле кто его знает. Может он решил мне отомстить?

- не бойся, буду учить тебя стрелять - протянул руку тот.

- что, прости? Зачем? - я протянул ему свою руку, приняв его предложение, но последний вопрос не давал мне покоя.

- это не будет лишним, к тому же если что сможешь защититься. Он будет твоим. И для начала запомни, нож это последнее к чему приходит неопытный убийца. - Эдгар ухмыльнулся, однако я так и не понимал зачем мне всё это.

- я не собираюсь никого убивать. Я жду конкретных объяснений, для самообороны легче действительно взять нож - я грубо уставился на него скрестив руки.

- придёт время и я тебе всё расскажу - нервно улыбался тот.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя