часть 13

114 11 0
                                    

Уже не помню что происходило там, но проснулся я в ментовке, вместе с парой моих друзей. Я спрашивал их о причине нашего нахождения здесь, но никто из нас толком не знал почему мы тут, никто не говорил нам о ней.
Мы сидим с недовольными рожами, к тому же у всех болела голова, но и так понятно что таблетку нам не дадут. Попросили воды, и получили сколько нужно.
Как оказалось позже, мы на спор пытались украсть алкоголь из магазина. Конечно мы не можем оправдываться тем что делали это не совсем специально и не осознанно, это бессмысленно.

Мы не знали что с нами будет, но даже если нас посадят, будем очень рады сидеть в одной камере.
В конце концов нас отпустили и все вместе решили снова пойти к этому же другу, только уже без всяких споров и проблем. Однако я как и все остальные не понял, почему нас отпустили просто так, но вскоре мы забили на это и продолжили веселиться, но не долго, ибо все начали расходиться. Остался только я, просто было лень идти, почему то я был достаточно уставшим.
Мы с другом сидели, пили чай, он единственный кому я могу рассказать о вчерашнем инциденте с Эдгаром. Конечно он поржал, но и равнодушным к этому не остался. Поматерил Эда, ну а так сказал что это моё дело, и я могу его как и простить, так и отомстить. И я с ним обсалютно согласен.

Уже дома я назначил Эдгару встречу, он сразу согласился, походу для него это всё таки важно, поэтому это не могло заставить меня не улыбнуться. Как только я закинул а рот пару бутербродов, отправился в кровать спатки.
Утречком проснулся я относительно поздно, встреча была назначена на 16:00, значит у меня есть пять с половиной часов свободного времени.
Я не спешил, а значит было время поваляться и просто отдохнуть, попивая теплый чаёк. После я позавтракал, принял душ, немного позанимался личными делами или просто теми, что доставляют мне удовольствие, а когда собрался, пошел на встречу.
Как только я появился в поле зрения парня, он начал идти на меня, после бежать, и меня это немного припугнуло.

- прости меня - его руки моментально обвили мою поясницу, а голова заняла место на моей груди. - Фэнг, пошло достаточно времени и я понял что люблю тебя. То был временный импульс, я не сдержался. - я оказался смущён, не думал что парень встретит меня таким образом.

- так, Эдгар, спокойно. - думаю что он заметил что я нервничаю, хоть я этого и не скрывал. - я не злюсь на тебя, но то что ты сделал, я не могу это забыть, по крайней мере сейчас.

- Фэнг, я раскаиваюсь, понимаю насколько ужасно поступил. Каждый вечер я молюсь, что бы ты простил меня. Ты мне очень дорог, я не хочу тебя терять. - а буквальном смысле я отцепил его от себя, хотя Эд быстро понял и не пытался снова обнять меня.

- не буду скрывать, ты мне достаточно дорого, я  предлагаю вернуть дружбу.

- а я предлагаю отношения - его ехидная улыбка всегда пугала меня.

- Эдгар, я всё сказал.

- поверь, рано или поздно ты будешь со мной - его рука нежно скользила по моей скуле. К моим губам приближались губы парня, он почти дотронулся, но так и не поцеловал меня. Но я всё таки не могу не заметить то, что это чертовски возбуждает.

Эдгар быстро перевёл тему, и мы продолжили проводить время вместе. Я тоже забыл об этом достаточно быстро, но всё таки периодически вспоминал и как только было свободное время, обдумывал, ведь в прошлый раз, когда я не придал значения его фразе, мне было не очень хорошо, в отличии от парня.
На протяжении всего времени пока мы гуляли, Эд заигрывал, иногда открыто флиртовал со мной. Мне кажется прохожие странно смотрели на нас, и точно нашлись те, кто подумал не о том.

- может в зайдём куда то перекусить? Я угощаю.

- Эдгар, я так не могу. Я не позволю тебе общаться со мной как с твоей очередной девушкой, без моего согласия. Я хочу сохранить с тобой дружбу, а не непонятно что. - меня в прямом смысле прорвало, я бы продолжал дальше, но на нас слишком странно смотрели другие люди. Для пожилых мы были двумя придурками, а для молодых мамочек устроили очередную серию из мелодрамы на улице.

- я тебя понял, Фэнг. - его голос был разочарованым, но и утешать его я не собираюсь, хотя если бы мне такое высказал человек который мне нравиться, было бы обидно, возможно даже больно.

Ты научил меня жить по другому Место, где живут истории. Откройте их для себя