Суббота мой любимый день надели. Спи до скольки хочешь, ложись так же. Поэтому проснулся я на несколько часов позже Эдгара, и то от того что он громко разговаривал с кем то по телефону. То ли с кем то ругался, или просто с кем то говорил на повышенных тонах. Немного послушав разговор я понял что парень говорил с отцом. Когда они закончили, услышал как Эд ударил по столу, тогда я и вышел на кухню.
Он был явно зол, мне вообще казалось что если я скажу ему что угодно, не зависимо что это будет, парень выплеснет на меня всю свою агрессию.- может чаю?
- виски давай - не стал спорить с ним, ибо лень. Достал одну из многочисленных бутылок, да я редко пью подобное, но многие дарят мне именно этот вид алкоголя. Протянул парню бутылку и стакан.
- только не переборщи, завтра в школу.
Я решил сходить в душ. На середине водной процедуры я заметил полупьяного приятеля, который стоял в дверном проёме и пялился на меня.
- тебя успокаивает алкоголь и голые парни, потому что другого объяснения того что ты смотришь на меня, я найти не могу.
- вообще на счёт голых парней ты не угадал, но если этот голый парень ты, то даже вполне.
- Эдгар, ты пьян, иди проспись. - я обернул низ полотенцем и подошёл к парню. Я благополучно выставил его за дверь и продолжил принимать душ, только уже с запертой дверью.
Закончив, я тоже покинул комнату, но за дверью меня ждал Эдгар. Он сидел в обнимку с полупустой бутылкой алкоголя. В его руке было чёрное кольцо, которое он обычно носил на среднем пальце левой руки. Я заметил его при первой нашей встрече спустя долгие годы. Не знаю почему, но обращаю внимание на такие мелочи.
Парень встал на ноги, я его немного придерживал, сам не понял с какой целью, он не настолько пьян, что бы ноги не держали его. Тем не менее бутылка осталась на полу. Эдгар заглянув мне в глаза, вцепился в мои губы. Я не знал, не знал что предпринять, я оказался вне себя. Решил поддержать поцелуй, в конце концов парень мне приятен, да и я стал для него в каком-то роде мамочкой. По крайней мере мне иногда так казалось.
Когда парень отстранился, я снова увидел смущение на его лице. Мне уже самому неловко, за то что Эдгару часто становиться стыдно передо мной.- не делай так больше - улыбнулся я - теперь давай иди проспись - я взял его под руку что бы отвести на кровать, но он вырвал свою руку из моей.
- да пошёл ты! - кольцо прилетело мне в грудь, а сам парень ушёл. Не понял что произошло и почему он обиделся. Конечно же я должен вернуть его обратно, не могу оставить его одного пьяным на улице, хоть и так лень. По-моему съехаться с ним это значит "мои проблемы твои проблемы", ведь все его проблемы в основном решаю я.
Взял куртку и захлопнув дверь быстро побежал за ним. Везёт что он не трезв и далеко уйти не смог. Я остановил его, Эд начал злиться на меня непонятно за что, но я всё равно внимательно его слушал.
В итоге я просто взял его за руку и начал тащить домой, парень сопротивлялся около двух минут, после сам пошёл домой, под моим присмотром.
Он поднял с пола кольцо и зайдя в спальню, упал на кровать.- женись на мне - кольцо оказалось прямо перед моим носом.
- Эдгар, всё это сказано не серьёзно. Ты проснёшься и тогда мы поговорим - я укрыл парня одеялом. Собрлся встать с кровати, но парень схватил меня за руку.
- Фэнг, я серьёзно. Ты единственный кто обо мне так заботиться, даже мои родители не уделяли мне столько времени, сколько уделяешь ты. И мне кажется что я люблю тебя.
- спи, когда предложишь мне жениться на тебе трезвым, тогда я может и подумаю.
Я прошёлся рукой по его волосам, после чего выключил свет и покинул комнату.
Долго сидел на кухне и всё время думал о Эдгаре, о нашем поцелуе, о его предложении. Он просто разочаровался в жизни и скорее всего всё это делал не осознанно. Ему плевать на последствия, он просто хочет обрести то, что потерял или не имел в обще.До вечера он так и не проснулся. Решил не будить его, поэтому сам лег спать рядом.
Утром, как я и думал парень проснулся первым. Он просто лежал рядом в телефоне, и переписывался с кем то.
Эдгар забыл о том что творил вчера. Мне так казалось, ибо на прямую я это спрашивать не буду. Вскоре мы начали собираться.
Через час уже были возле школы, я пожелал парню удачи и он пошёл. Очень волновался за него, не хочу что бы он снова искал себе работу, так как всё это время он был явно не счастлив, но и там ему слаще не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты научил меня жить по другому
FanfictionВсё что делало его счастливым, у него отобрали. Благо оказался друг который поможет тебе выбраться из всякого дерьма и покажет что такое жить без огромного количества денег, честно зарабатывая их.