ten

1.9K 72 168
                                    


малиновый свет — леша свик

паранойя — homie feat леша свик & dramma

      Антон Арсения не понимает. Не понимает, как он может делать вид, словно ничего не случилось, и вести себя так же, как и до прошлого вечера. Спокойный, раздражающе-улыбчивый, яркий, ни минуты не остающийся на месте: носится по номеру, возится со своими вещами, поправляет прическу, пишет что-то в мобильном.

      Только не касается.

      Больше нет.

      Старается удерживать хотя бы минимальное расстояние между ними, не притрагивается лишний раз, даже смотрит куда-то мимо. И бровью не ведет, когда Антон тянется к нему или выдает завуалированный намек.

      Сам-то Антон горит. У него внутри разорвалась атомная бомба, которая кромсает его по молекулам, и ему хочется разодрать себе грудную клетку ногтями, чтобы была возможность потушить или хотя бы остановить пламя. Но ничего не получается, потому что террорист постоянно находится рядом, рискуя подбросить еще одну гранату.

      Арсений не избегает его: они обсуждают последние дни в Москве, закрытие показа мод, места, которые они хотели бы посетить, пока есть время, поездку домой, встречу с Пашей и компанией, Антон канючит показать ему фотографии, прекрасно зная заранее, что Попов не прогнется. Но возведенная им стена болезненно-ощутима.

      Из-за того, что Принц слишком долго удерживал все внутри, теперь каждая эмоция выстреливает из него острее и четче, причиняя порой боль. Он до крови кусает губы, наблюдая за тем, как разглаживаются черты лица Арсения, когда он спит, со свистом дышит, прислушиваясь к его бормотанию, чувствует, как кружится голова, когда они спускаются на лифте на завтрак и он ощущает запах парфюма Арсения. У него язык чешется узнать марку, чтобы купить несколько флаконов и сделать из них ванную.

      Он помешан. И ему даже не страшно — этого чувства больше нет. Есть десятки других, которые раздирают изнутри и заставляют полыхать.

      И ему нравится. Он чувствует себя живым. Он чувствует, как реальность течет сквозь его пальцы, как бьется о грудную клетку сердце, как кипит кровь в венах. Нервы оголены, он проживает каждое мгновение и не может надышаться, словно долгое время пребывал в коме и только сейчас пришел в себя.

Спаси, но не сохраняй Место, где живут истории. Откройте их для себя