Следующий день проходит чуть спокойнее, так как ажиотаж из-за открытия чуть спадает. Антон выходит только два раза в самом начале показа, после чего Алена говорит, что они могут остаться в зрительном зале или пойти погулять.
Арсений решает за них двоих и буквально выволакивает его на улицу, на ходу составляя план действий. Он не выпускает из рук мобильный, сверяясь с навигатором, и говорит без умолку, раздражая до такой степени, что Антон вскипает буквально через пару минут.
А они еще до ближайшего метро не дошли.
Антон вообще не понимает такого Арсения. Он вообще никакого Арсения не понимает. Его мотивы. Его цели. Его мысли. Раз за разом он пытается разобраться в том, что происходит в голове фотографа, но каждый раз тот умудряется поставить его в тупик.
Порой ему кажется, что Попов сам не до конца разобрался в том, чего он хочет и каких результатов хотел бы добиться. Антон видит — он сходит с ума и тянет его за собой. И это надо бы остановить.
Только, кажется, процесс уже запущен, до взрыва остаются считанные минуты, и никакой Джеймс Бонд не прилетит и не обезвредит бомбу. С другой стороны, зачем какому-то спецагенту надрываться из-за всего двух людей, которые сами же заминировали себя? Бессмысленно, нелогично и времязатратно.
Поэтому можно продолжать дышать назревающим пеплом заранее.
Антон идет рядом с Арсением, стараясь не отставать, потому что тот, несмотря на то, что у Принца ноги длиннее, умудряется обгонять его, даже не прикладывая усилий. И это бесит.
Бесит.
С некоторых пор Антона бесит слишком многое.
С момента появления Арсения.
Даже не стараясь вслушиваться в то, что тараторит Попов, Антон в который раз начинает его рассматривать, наивно надеясь на то, что в его внешности найдет ответы хотя бы на часть вопросов, потому что — он уверен — такими темпами он не доживет до возвращения в Питер: голова просто взорвется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси, но не сохраняй
FanfictionЯ не знаю, зачем ты появился в моей жизни. Я не понимаю, зачем я тебе такой. Я не в состоянии разобраться в твоих мотивах и чувствах, потому что их слишком много. Я чертовски плох в эмоциях. Я слишком доверчив, но ты это уже знаешь. И я уверен - ты...