порнозвезда - лсп & рharaoh
корявый фш от меня из серии "я пытался": https://pp.userapi.com/c850736/v850736418/d5273/6vYuhCV91JM.jpg
У Арсения внутри неспокойно. Хотя довольно трудно сказать, когда в последний раз он был расслаблен, ни о чем не думал и не волновался. Но разве может быть иначе, когда поблизости постоянно ошивается его проклятие голубых кровей?
Никогда еще он не ощущал, что максимально не готов к фотосессии. Он-то. Со своим стажем. У него даже толком нет сил, чтобы продумывать детали съемки и накидать пару-тройку эскизов, чтобы разобраться с ними уже на месте. Все, что он может делать, — это думать о том, как далеко Антон готов зайти.
Принц изменился. Даже не так — он, блять, наизнанку вывернулся. И его другая сторона выводит Арсения из равновесия. Он успел уже привыкнуть к больному парнишке, который лишний раз рот не откроет, который говорит едва слышно и ровно, который контролирует каждый жест, каждый вдох, который не реагирует на подколы и оставляет без внимания намеки.
Тот Антон был другим. Он существовал в своем коконе, не подпуская к себе никого, медленно угасал от своей болезни, от созданного образа жизни и тушил в себе тот свет, который еще маячил где-то глубоко внутри вместе с остатками того парня, которым он был до анорексии, до модельного бизнеса.
До него Арсений не может дотянуться. Но он бы не сказал, что сильно пытался, — он боится копнуть глубже, боится шагнуть слишком глубоко в прошлое Антона, коснуться чего-то очень сокровенного и личного. Он может сколько угодно зажигать его тело и глаза, бесконечно выводить его на эмоции и ломать его принципы играючи, но нырнуть в события трехгодичной давности… Не готов.
Ни он, ни Антон.
Арсений почему-то уверен: когда Принц будет готов — он расскажет ему все. Просто потому что захочет поделиться. Просто потому что по-другому не получится. Просто потому что в этот момент это будет правильно. Просто потому что это будет последним пазлом, чтобы составить, наконец, общую картинку о том, кто такой Антон Шастун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси, но не сохраняй
FanfictionЯ не знаю, зачем ты появился в моей жизни. Я не понимаю, зачем я тебе такой. Я не в состоянии разобраться в твоих мотивах и чувствах, потому что их слишком много. Я чертовски плох в эмоциях. Я слишком доверчив, но ты это уже знаешь. И я уверен - ты...