3 глава.

121 3 2
                                    

Квартиру сдала, вещи собрала, теперь можно и уезжать. Сегодня день моего отъезда, хозяйка не знает, что я улетаю в другую страну, потому что отец знает ее номер и может позвонить. Я сказала, что просто переезжаю.

На вокзал я приезжаю заранее, чтоб спокойно пройти в поезд. Ехать мне 4 часа 25 минут, к сожалению, у нас, во Владимире нет аэропорта и, приходится ехать в Москву, чтоб улететь.

Время пролетает быстро, я всю дорогу читала книгу. Тетя писала уже несколько раз, что выехала и уже на вокзале. Поседений раз мы с ней виделись зимой, тетя была в отпуске и приезжала со своей младшей дочкой.

Наконец-то я приехала, вышла из вагона и пошла на вокзал, тетя ждала меня там. Потерявшись за секунду, я начала ей звонить и объяснять где я стою, она сразу сориентировалась и нашла меня.

-Привет, - она обнимает меня, прям как мама.

-Привет, - я обнимаю ее ещё крепче.

Мы вышли с вокзала и идём к машине. У меня 4 чемодана, оказалось, вещей у меня очень много и тетя не упустила шанс пошутить про это.

-Кажется, ты мало вещей взяла, - иронично сказала тетя.

-А мне кажется в самый раз.

-Ладно, я шучу. Поехали, девочки уже ждут, - у неё две дочки и один сын. Старшей дочке, уже 26 лет, она замужем и живет в центре с мужем. Сыну, как и мне 22, мама и тетя забеременели почти в одно время, и разница у нас с ним буквально в две недели. А младшей дочке 17 лет, она сейчас школу заканчивает, и будет поступать на Искусствоведа в Санкт-Петербург. Они вообще все творческие Ника дизайнером работает, Никита занимается танцами, ну а Маша будет искусствоведом, хотя она очень хорошо рисует, и мы все уговаривали ее поступить в художественную школу, но она не хочет менять мечту, на хобби.

Мы приехали в ее дом, он маленький, но очень уютный. Нас встречает Джек, собака, которую мы с мамой дарили на новоселье, следом за собакой идёт ее муж. Он вообще интересный мужчина, у него столько разных историй, что мне кажется, он каждый день куда-то встревал.

-Привет, добро пожаловать, - приветствует меня дядя, Джек начинает ластиться.

-Привет, - иду к Джеку и обнимаю его.

-Вот значит как, собаке больше рады, - дядя смеется.

-Дядь, ты же знаешь тебе я рада так же, - иду его обнимать.

-Вот так-то лучше, - он обнимет меня. -Похудела что ли ещё?

-Видимо да, - смеюсь в ответ, потому что это так, очень много нервов я потратила за эти 4 месяца нового года.

Он берет мои сумки и провожает меня в комнату, которую выделили для меня на ближайшие несколько дней.

Вещи тут мои есть, я всего лишь на два дня здесь. Даже сумки разбирать не буду. Чемоданы мои переложили в другую машину, чтоб не тащить их лишний раз в дом. Просидев несколько часов в ноутбуке, я проверяла свою бронь на квартиру, которую буду снимать.

Уже представляю, как выхожу гулять по вечернему Сеулу и наслаждаться видом. Зайду в магазин и куплю рамен, не который у нас продают, а настоящий Корейский...

Мои мысли прерывает стук в дверь.

-Лиза, пойдём кушать, - приглашает на ужин тетя.

Я спускаюсь, за столом уже все собрались, ребят, когда приехала не видела.



Продолжение следует... 

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя