Мое утро началось в 12 часов дня, хоть мне никуда не надо, я не люблю так поздно вставать.
Отправившись на свой поздний завтрак, мне позвонил Тхуан и попросил зайти к нему после завтрака.
Зайдя в кабинет к Тхуану, я увидела сидящего Чимина.
-О, Лиза, заходи, - приглашает Тхуан.
Я села рядом с Чимином, он осмотрел меня с ног до головы и мило улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ.
-Так, что я вас позвал. Сегодня вечером мероприятие, Чимин ты идёшь туда с Лизой, одному там лучше не появляться, поэтому тебе в помощь Лиза, - мы с Чимином переглянулись, я обрадовалась, а вот на счёт Чимина не знаю. -Лиза, ты же не против, пойти с Чимином?
-Нет, я буду только рада помочь!
-Отлично, тогда иди, готовься. Чимин, ты тоже, и в 18:00 за вами приедет машина.
Мы с Чимином вышли в коридор и просто молча, шли к лифту. Я потянула руку к кнопке вызова лифта, как резко дернулась от руки Чимина делавшего тоже самое.
-Ой, прости, - я извинилась.
-Это ты прости, - Чимин засмущался. -Задумался, - он улыбнулся своей самой красивой улыбкой.
Когда мы зашли в лифт, ещё раз друг на друга посмотрели.
Около комнаты было целое «собрание», ребята стояли и что-то бурно обсуждали. Я как всегда была во всем Oversize. Когда я подошла, то сразу же поймала взгляд Чонгука на себе.
-Ого, Лиза, у тебя прекрасный стиль, - Чонгук сделал комплимент моему стилю уже второй раз.
-Спасибо, а что вы тут собрались?
-Да вот, ведём дебаты, почему на мероприятие вечером едет Чимин, а не кто-то другой, - возмущённо ответил Джин.
-А кто изначально должен был ехать? – Чимин подошёл сзади меня.
-Я, - Джин машет рукой.
-Очень жаль, но ты в другой раз поедешь, - Юнги ударил Джина по плечу.
Я что-то не поняла, Юнги специально это сделал? Ладно, нет времени выяснять это, потом спрошу когда приеду, мне надо идти собираться. Посмотрев, с Чимином друг на друга, мы разошлись, в этом собрание я участвовать не планировала. Мне ещё надо в 17:00 зайти и накрасить Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
Hayran KurguОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...