7 глава.

110 4 0
                                    


Прошло уже два месяца с того момента как я переехала в Сеул. Мне здесь очень нравится, Хьюн меня устроила визажистом. Я работаю в центре Сеула, мне даже нравится работать визажистом, не то, что у нас в городе. Все скучно и не интересно. Единственный минус, я сижу полноценный рабочий день, если во Владимире я могла прийти к назначенному времени, то тут так не работает.

Я достаточно быстро привыкла к корейскому ритму жизни, даже не пришлось подстраиваться под местный стиль, тут все ходят в свободных футболках и шортах, и это как раз по мне. Главное, что всем все равно, в чем ты.

Очередной рабочий день, встать очень сложно, но я это делаю впервые за много лет с радостью, а не через силу. Я иду готовить завтрак, в Корее все на завтрак едят, то, что обычно я ем на ужин. Но так как я русская, и не привыкшая к этому, то я готовлю себе каши по утрам.

Выйдя из дома, я составила план покупок, чтоб не купить лишнего. Здесь я не бедствую, мне на все хватает денег, просто я хочу отложить немного на «всякий случай». Ещё у BTS скоро концерт в Сеуле, и я планирую на него пойти, я уже присмотрела билеты и со дня на день они будут моими.

-Доброе утро! – захожу в салон и всех приветствую поклоном.

-Доброе утро, как твои дела? – одна из наших администраторов интересуется моими делами, в Корее принято вести себя со всеми вежливо.

-Прекрасно, а у тебя, все хорошо?

-Все отлично!

Обменявшись любезностями, я пошла, готовить рабочее место. Не успела я все разложить, как заходит главный администратор и говорит:

-Так, Лиза. Ты у нас, к сожалению больше не работаешь, - ЧТО? Это как? Меня бросило в дрожь.

-Что?

-Твои работы понравились какой-то компании, и они хотят тебя забрать к себе на работу, платят там раза в 3 больше чем здесь. Они не принимают твоего отказа, и ждут тебя сегодня в 17:00 в районе Каннам.

-Каннам? Это же вообще другая сторона.

-Езжай домой, собирайся, ну а на такси доберёшься.

-Х-хорошо, - промямлила я и ушла.

Попрощавшись со всеми, я до сих пор не могла осознать, что больше я здесь не работаю. Меня отправили куда-то не понятно куда, и не понятно к кому. Кого я буду красить?

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя