22 глава.

74 3 0
                                    


Проснуться после жаркой ночи было тяжело, и не с кем-то там, а с Пак Чимином, я до конца не верю, что это реальность, а если я открою глаза и окажусь в России? Нет, я точно в Корее. Улыбка до ушей, до того момента пока я не понимаю, что одна в постели. Подлетаю, чтоб осмотреть все вокруг и вижу записку, лежащую на месте, где еще недавно лежал Чимин. Внутри все дрожит, мало ли что там в этой записки. Открыв ее, я увидела аккуратно написанный текст, но сначала обратила внимание на сердечко в конце текста и, немного успокоившись, принялась читать содержимое.

«Доброе утро) Я не сбежал, теперь ты от меня просто так не отвертишься. Я ушел на тренировку, завтрак в зале. Так, что кушай. Я приду во второй половине дня. Не скучай, твой Чимин

Улыбнувшись листику, я полетела принимать душ и готовиться к выходу на улицу. Сегодня у меня выходной, и в планах у меня было посетить торговый центр, находящийся не далеко от компании. Выбрав свой обычный стиль, я направилась к выходу. Так же, чтоб солнце не напекло голову, я надела кепку и не забыла про маску. Как только я вышла, меня ослепили вспышки камер, куча журналистов возле меня что-то спрашивает. Мои ноги превращаются в вату, глаза закрываются, и я падаю.

Тэхен.

Я спускался вниз, мне надо было забрать некоторые вещи с первого этажа. Краем глаза я заметил Лизу, которая направлялась к выходу. Изменив свой маршрут, направился к ней, спросить, куда она собралась в такую-то жару. Через прозрачнее окна, я заметил журналистов, которые только и ждали Лизу. Как только Лиза вышла, на нее налетела кучка папарацци, я ускорил свой шаг, чтоб уберечь ее от всего этого, но не совсем успел. Как только подошел к ней сзади, она упала в обморок. Взял ее на руки, и бегом понес к себе в номер, она оказалось очень легкой, Лиза вообще что-нибудь ест? Надо узнать у нее об этом. От не знания, что делать в таких случаях я позвонил Джуну.

-Джун! - изо всех я кричал в трубку, он сейчас с Чимином и Шугой на тренировке, и просил не беспокоить, но тут очень весомая причина прийти.

-Ви, я занят, - быстро ответил Джун. –Давай быстрее, - поторопив меня, я вспомнил зачем вообще звонил.

-Это срочно, Лиза упала в обморок! - взволнованным тоном сказал Джуну, на другом конце телефона я услышал какие-то шорохи.

-Вылетаем, - каково было мое удивление услышать голос Чимина, крикнув, они скинули звонок, видимо были на громкой связи, и я принялся ждать парней.

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя