Юнги.
-Юнги, пошли. Мы сейчас стоим и подслушиваем, это не красиво, - у неё дверь была открыта, я не мог уйти, она говорит на русском, и я ничего не могу разобрать из того, что она говорит, но по голосу понятно, что она плачет, ей плохо.
-Я не могу, ей надо помочь. Ты слышишь ее голос? Она плачет, - Чонгук тянет за рукав моей кофты.
-Это ее дело, пойдём, - как только я хотел его толкнуть и сказать, чтоб он шёл, мы вдвоём замираем от звука воды, мало ли она с собой сейчас, что-то сделает.
-Лиза? – Чонгук открывает дверь и проходит, но Лиза не отвечает.
Лиза вышла из ванны, вся в слезах, мы втроём смотрим друг на друга. Ее глаза красные, она злая и очень грустная.
-Лиза, - к ней подходит Чон, и кладёт руки на плечи. -С тобой все в порядке?
Она отворачивается, и я вижу, как по ее щеке стекает слеза. Потом ещё одна, и ещё и ещё.
-Лиза, - зову ее, но она не отвечает, она молчит.
-Иди к Чимину, у него есть бутылочка виски, - Чонгук выходит.
-Что случилось? – я беру ее за руку, как маленького ребёнка и заставляю сеть, я же сажусь напротив.
-Ничего, у меня все нормально. Я все решу сама, - она так отчаянно это говорит, но понятно, что ей плохо.
-Я сейчас всех подниму, и все будут сидеть здесь. И рассказывать придётся уже им, - она поднимает свои глаза.
-Ты не сделаешь этого, - она смотрит на меня своими наполненными страданиями глаза, они у неё красивые, серо-голубые.
-Сделаю, ты меня плохо знаешь.
-Это не так важно, тем более я просто визажист, о котором вам нужно знать только имя, моя жизнь и мои проблемы, это то, что вас не касается, - как же я ее понимаю, но в таком состояние ее нельзя оставлять одну, это может все плохо кончится, тогда надо ее как-то разговорить.
-ТЭХЕН, ДЖИН, РМ, ЧИМИН, ЧОНГУК, ХООООБИ, - она затыкает мой рот рукой, у неё такие нежные руки, я это заметил, когда она меня красила.
-Замолчи, - приказывает она мне, и я замолкаю.
К нам никто не пришёл, потому что никого не было в комнатах. Кроме Чонгука, ушедшего к Чимину.
Чимин.
-Чимин, - кто там, твою мать, я же сплю.
Подойдя к двери, я понял кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanficОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...