5 глава.

110 4 0
                                    


Вот я уже где-то над Болгарией, наблюдаю за облаками, которые медленно плывут. Они заставляют немного расслабиться и почувствовать спокойствие.

Мысли в голове не укладываются, я еду в неизвестную страну. Как я буду тут одна жить. Мне надо найти работу, даже не знаю, к кому обратится. Думаю, узнать можно у хозяйки, с которой я договорилась за квартиру.

Пока летела, думала, чем себя занять все эти 4 часа прибывания в Стамбуле, оказалось, что я чуть не опоздала на свой рейс. Мы прилетели, пока вышли из самолёта, пока паспортный контроль, опять стойка регистрации, перешли в другую часть аэропорта и вот все эти 4 часа пролетели. Везде очереди, из-за этого время прошло быстро.

Теперь самые важные 10 часов, я уже отсчитываю минуты до прибывания в Корею.

Пролетаем мы где-то над Казахстаном, и я все наблюдаю за облаками, они так плавно двигаются, мои глаза начинают слипаться и меня вырубает.

Проснулась я за 40 минут до прибытия, полёт прошёл хорошо, я даже успела поспать. Начала собираться, чтоб потом не тратить на это время.

И вот наконец-то шасси коснулось земли, и я в Корее.

Пройдя, паспортный контроль и ушла в зал ожидания багажа. Я не знаю как я, девочка 57 килограмм, дотащу 4 тяжёлых чемодана.

Черт! Два моих чемодана потерялись, надо обратиться к сотрудникам аэропорта.

Найдя стойку Lost and Found, я подала заявление, и осталось заполнить акт, заполняется он на английском. Хорошо, что я взяла в привычку подписывать чемодан на английском и оставлять свой шифр.

Мне сказали, что заявление приняли и теперь надо ждать, это занимает обычно 21 день, неважно сколько, главное чтоб нашли мой багаж.

Выйдя из аэропорта, я вижу многочисленное количество такси, подходя к каждому и спрашивая, сколько стоит, меньше чем за 80000 вон никто не едет, уже отчаявшись поисками такси, я увидела мужчину, который стоял и смотрел куда-то в сторону.

-Здравствуйте! Извините, вы до центра едете? – он осмотрел на меня, но сразу же ответил.

-Здравствуйте, да, - он мило начал улыбаться.

-Сколько?

-62000 вон.

-Поехали! – он помог загрузить мои чемоданы, я показала адрес куда ехать, и мы поехали.

-Вы не местная? – а по мне разве не видно?

-Я из России, а что, сразу не скажешь? – я начинаю улыбаться.

-У Вас прекрасный корейский, - он сделал комплимент моему корейскому, хотя мне кажется, он сильно ломанный и корявый. -И на долго Вы в Корею?

-Хотелось бы навсегда, а там как пойдёт.

-Вы бывали когда-нибудь здесь?

-Нет, впервые. Мечтала 6 лет суда прилететь.

-Что же останавливало?

-Финансы, - застенчиво улыбнулась.

У меня моргнул экран телефона, на нем была фотография BTS из фотосессии для GQ.

-Вы слушаете этих ребят? – мило улыбнулся мужчина.

-Да.

-Мои дочки их тоже слушают.

-Здорово!

-Кто твой «Айдол», - он морщит нос.

-Ахахаха, Чимин, - он меня удивил прям.

-У старшей дочки Тэхен, а у младшей Юнги, и вот все время ссорятся кто из них лучше поёт, танцует, рэп читает.

-Я не могу выбрать кого-то конкретного из ребят. Они все милые.

-Ну да, они интересные. Даже мне некоторые песни нравятся.

-Да? – удивлённо спросила я.

-Да, веселые только.

С этим мужчиной я даже не заметила, как он привёз меня в место назначения.

-Спасибо Вам, - отдаю ему деньги.

-Всегда пожалуйста, - он выходит, чтоб помочь мне достать чемоданы. -Держите, - он протягивает свою визитку. -Звоните.

-Ого, спасибо большое.

Я жду хозяйку, которая должна подъехать в 12 часов, а мне ждать ещё 15 минут.

Надо купить симку, а то, как я буду звонить своим и держать с ними связь.

А вот и хозяйка. 


Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя