14 глава.

76 4 0
                                    


Чимин.

Я проснулся от звуков сопения, кто-то там мило сопел мне в ухо. Повернувшись на другой бок, я увидела Чонгука. Вообще я рассчитывал, хоть совсем маленький процент, что это будет Лиза.

-Чонгук, - кричу ему на ухо. -Вставай.

-Ещё 5 минут.

-Быстро вставай, нам через 10 минут надо быть уже внизу.

-А где Юнги и Лиза? – я забыл, что у нас ночью были небольшие проблемы, и мы ночевали не в своих комнатах.

-Не знаю, они наверно на завтраке, - я успокоил сам себя, хоть Чонгук настороженно посмотрел на меня.

Мы спустились вниз, к ребятам, но Лизы, Хоби и Юнги не было. Пока я ел, чуть не сломал ложку от злости. Почему этих троих нет, ладно, Хоби ей даже не заинтересован, но этот засранец Шуга, он что-то не договаривает. И Тэ с Чонгуком странные, то и дело шепчутся о чём-то.

Наконец-то я решил спросить, где же Юнги и Хоби, про Лизу спрашивать не стал, чтоб не подавать виду.

-Где Шуга и Хоби?

-Они куда-то с Лизой уехали, - после слов Тэхена, меня словно парализовало.

-Куда они поехали? – уточняет Намджун у Тэхена.

-Джин в курсе.

-Да, что-то забрать там надо.

Мы завтракали, пока Чонгук не решил рассказать о нашей «весёлой» ночи. Но изначально, кто-то рассказал Джуну и Тэ.

-Что вчера случилось? Почему Лиза плакала? – нахмурив, брови Джун задал вопрос.

Мы переглянулись с Чонгуком, кто мог рассказать, о вчерашней ночи. Я только хотел сказать, что все нормально, но Чонгук борец за справедливость.

-Мы с Юнги хотели пойти вниз, было где-то в районе одиннадцати часов, дверь у Лизы была открыта. Она с кем-то разговаривала, на повышенных тонах, когда она закончила разговор, то побежала в ванну. Юнги испугался за неё, зашёл в комнату. Лиза вышла из ванной вся в слезах, и потом мы начали ее успокаивать. Потом пришёл Чимин, мы с ним уснули, а куда Юнги и Лиза делись, да ещё и Хоби забрали, не знаю.

-Почему Лиза плакала, вы узнали? – Намджун задал вопрос с таким выражения лица, словно он зол, либо встревожен, уж я-то знаю, это выражения лица.

-Нет, - даю незамедлительный ответ. -Она нам ничего не рассказала.

-Ладно, - РМ ответил с такой интонацией, которая до хорошего обычно не доводила.

Мы с Чонгуком вновь переглянулись. Намджун вышел из-за стола, и направился в сторону выхода.

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя