9 глава.

95 3 0
                                    


Чимин.

А эта новенькая милая, то и дело смотрела на меня, но мне кажется, ей нравится Гуки. Между ними прям искра бегает. Хотя, может, я себя накручиваю. Интересно, у неё есть парень. И вообще, почему, когда Тэ спросил про себя, она перевела тему. Надо с ней будет наедине поговорить, наверно, стесняется нас. Она такая необычная, она не прыгала от счастья, что работает с нами, и она даже не моргнула, глазом сделав замечание Лиен. Мне она понравилась.

Мои мысли перебил Чон.

-Эй, Чимин-щи, чего задумался?

-Думаю о предстоящем концерте, - нельзя говорить, что мне понравилась Лиза, он скажет всем сразу.

Вот мы приехали, выступаем сегодня с песней «Butter».

-Ребят, сегодня ведём себя тихо. Чон, Ви, поняли? – Джун как лидер, всегда переживает за каждый наш выход.

-Хорошо, - в один голос кричать эти сиамские близнецы.

-Чимин, ты как? Как твоя нога? – Хоби как никто знает, как болит моя нога.

-Все нормально, на одно выступление меня хватит, к концерту придётся лечиться.

-А нас покормят? – Джин как всегда, и мы все начали смеяться.

Юнги сидел тихо, скрестив руки на груди.

-Хен, - толкаю Шугу. -Ты чего?

-Как тебе новая визажистка? – меня как будто током бьет.

-Милая, - а что мне ещё сказать.

-Мне кажется, или она сбежала из России. Она какая-то шуганная, она о себе даже ничего не рассказала, и ответы она из себя выдавливала.

-Ну, все возможно, ты же не будешь туда лезть?

-А, - он сделал вид, что меня не слушал. -Да ладно, я шучу, мне нет до нее никакого дела, - но по его взгляду так не скажешь.

Мы приехали на мероприятие, у нас выступление в середине шоу, и потом мы уезжаем, у нас ещё есть куча дел перед концертом. Нужно решить проблему с микрофонами, они почему-то хрипят, и наушники стреляют. Сегодня у нас все микрофоны и наушники готовы, но на концерт нам нужны все в лучшем виде, чтоб были все готовы.

Мы отпели песню, и уехали.

Все это время я следил за каждым движением Шуги. Я не поверю, что он просто так ее отпустит, тем более они чем-то похожи. За ним нужен глаз да глаз.

Микрофоны и наушники, отдали. Теперь можно и домой поехать, может, даже успею трансляцию провести.

Лиза.

Фух, наконец-то Тхуан меня отпустил, теперь я могу переехать жить в это здание и у меня теперь есть возможность быть визажистом не только в Сеуле, но и ездить с ребятами везде, особенно после концерта в Сеуле, у них тут. Он сказал это не главный визажист, но должность его оплачивается ещё больше, чем у обычного визажиста.

Черт, время уже почти двенадцать часов ночи, я уже не уеду. Автобусы не ходят, а такси в это время едут за такую цену, что мне проще будет на улице переночевать.

Ладно, пойду вниз, может, есть ещё машины с порядочными водителями, которые не наглеют в ночное время.

Как только я вышла, подъехали ребята. Все такие красивые, а Чимин,... какой же он красивый. Если бы здесь была вся моя смелость. Я бы давно схватила его за воротник рубашки и потащила в номер. Мы бы трахались до тех пор, пока его член не опухнет. А мое влагалище не сузится. Так, Лиза приди в себя. На тебя надвигаются 7 богов, от которых ты сходишь сума, но тебе нельзя этого показывать.

-Лиза? А ты чего здесь? – Юнги первый заволновался.

-Да...- начинаю мямлить. -У Тхуана долго сидела, буквально несколько минут назад вышла из его кабинета, а как домой добираться не знаю, - опускаю голову, что бы не видеть их милых лиц.

-Так давай здесь переночуешь, а завтра утром на такси домой поедешь, - Намджун подкинул идею ребятам, и они все его поддержали.

-Да мне как-то неудобно, - ох уж эта моя скромность.

-Да ладно тебе, пойдём. У нас как раз комната свободна, - Джун так легко сговорил меня, что я не помню, как зашла в здание и ехала на лифте до нужного этажа. 

Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя