2022.28.08
Девушка ехала на машине в Лос Анжелис к бывшему дому её матери. Её бабушка с дедушкой умерли ещё до её рождения в связи с этим Изабелла и переехала во Францию, где встретила любовь всей своей жизни и родила прекрасную дочь.
Мелани нашла в личных вещах матери ключ от дома и адрес.Уже через 30 минут девушка оказалась в миленьком маленьком домике. Вся мебель была накрыта пленкой, а не ней было много пыли.
Девушка прошлась по дому и зайдя во вторую дверь осмотрелась и поняла что это комната её матери. На полочках стояли запылённые рамки с детскими фотографиями Изабеллы. Она открыла один шкафчик и увидела там всякие бумаги. Во втором были украшения. В третьем было пусто. Подойдя к шкафу она открыла его, и на полках лежали детские вещи которые она оставила здесь явно потому что они были ей малы.
Но Мелани привлекли не вещи, а крышка коробки которая виднелась за стопкой вещейОна аккуратно достала коробку и смахнула с неё пыль. Она села на край кровати и осторожно открыла коробку. В ней лежало изумительное колечко которое идеально подходило по размеру на палец Мелани.
Она достала записку и прочитала содержимоеНастанет время. На земле родиться 2 ребенка.
Их задача будет снова остеречь падение луны на землю и спасти всё человечество.Девушка сильно удивилась написанному так как этой записке больше 30 лет и тогда точно никто не мог ничего знать про падение луны.
Она достала тетрадь и осторожно развязала шнурок который не давал тетрадке розкрыться.Здравствуй. Я не знаю как тебя зовут малышка. Но я твоя прабабушка Флея. Когда мне было 20. На нашу землю падала Луна. Я точно знаю что мы с Джеем не смогли её полностью остановить и однажды она снова будет падать когда ты будешь совсем юной. Я знаю ты сможешь предотвратить её падение. Ты должна сделать это с юношей который родиться за 2 минуты до падения лунного камня. А ты родишься за минуту до его падения. Ваши способности помогут всему миру. Мы с Джеем в своей молодости смогли стереть память человечеству чтоб не случился хаос. Так как мы не навсегда остановили падение луны. Это должна сделать ты вместе с прекрасным юношей который появиться рядом в нужный момент. Объединитесь и разгадайте Луну...
Дальше текст обрывался по неизвестной для Мелани причины. Она снова пробежалась глазами по строчкам и не понимала как такое может быть.
Девушка судорожно набирала номер парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasyРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...