2022.14.11.
Сегодня Пэйтона вызвали на работу так как у них срочное собрание по неизвестной причине, поэтому парень быстро завёз девушку в кафе, а сам поехал в офис который Джейкоб недавно открыл в Новом Орлеане.
***
Зайдя в помещение парень увидел большой стол за котором сидело много незнакомых ему лиц из-за того что он уже долгое время работает удалённо. Через минут 10 в кабинет зашел Джейкоб и заметив Пэйтона слегка улыбнулся ему приветствуя и сел за свое кожаное кресло.
-Здравствуйте, коллеги. Многих из вас я давно не видел так как работаете удалённо. Сегодня я собрал вас, для того чтобы сказать что я ухожу с работы и на замену мне приходит новое начальство.
В кабинет зашел парень лет 25 и Пэйтон перевёл на него взгляд встречаясь с его. Ярость в тот же миг окутала парня, и он сжал челюсть. - Прошу любить и жаловать Мэтью Вуд. - Джейкоб встал и пожал руку парню.- Чтож, а на этом я с вами прощаюсь теперь это ваше новое начальство.
Парень покинул кабинет и Мэтью с ухмылкой сел в его кресло. - Будем знакомы друзья. Не будем церемониться, а с разу перейдём к делу. С этого дня не каких удалённок, все работают исключительно только в офисе. - в кабинете послышались возмущённые перешептывания и возмущение.
-Извените, у меня ребёнок совсем маленький, ему не с кем оставаться, я не смогу работать в офисе прошу можно я дальше продолжу работать удалённо?- спросила какая-то девушка сидящая рядом с Пэйтоном.
-Милая как тебя зовут?- мягко спросил брюнет, но Пэйтон знал что этот тонн наигран поэтому его кулаки под столом сжались.
-Робэка- сказала девушка, и в её глазах появилась надежда на то что она сможет работать удалённо.
-Ах, Робэка, значит. Милая, что ж ты гуляла тогда на право и на лево не предохраняясь. Теперь растишь одна ребёнка без отца который даже наверное не знает о существование твоего малыша. Ты работаешь в офисе!- последнее предложение он сказал грубым тонном. У девушки округлились глаза от услышанного и казалось что она вот-вот расплачется.
-Извените, но как вы можете судить меня не зная. - она сглотнула ком в горле и продолжила- Мой муж умер год назад из-за тяжёлой болезни.
-Болезнь, убили, украли, сбежал, меня не волнует. Всё вы работаете в офисе либо увольнительное сейчас мне на стол и где находиться дверь вы знаете!- Гнев в Пэйтоне достиг предела и он резко сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasiРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...