2022.30.10
Лучи солнца пробирались в комнату и слепили глаза девушки. Сонно промычав Мелани открыла глаза и увидела перед собой мужскую накаченную грудь. Воспоминание прошлого вечера переходящего в ночь тут же прокрались в сознание девушки.
Седьмой..или девятый бокал текилы был опустошен. А может десятый...девушка сбилась со счёта после четвертого так как именно после него приехал Брайс и забрал пьяную Бетти, а Мелани осталась дальше веселиться в пьяном одиночестве.
Танцпол. Шуманая музыка. Синий прожектор который освещал зал. На девушке было красивое черное платье которое подчеркивало её красивую фигуру. На нём не было лишних вырезов и декольте было не глубоким, но и без того она выглядела в нём сексуально.
Руки. Мужские руки которые с заду упали на её талию. Она не оттолкнула парня, а наоборот начала пританцовывать бедрами на уровне его паха.
Темная комната. Приглушённые звуки музыки. Страстные поцелуи с незнакомым парнем. Его руки раздевали её...а дальше обрыв.
Прикрыв глаза на несколько секунд девушка мысленно прокляла себя за то что переспала с незнакомцем в клубе. Она только сейчас поняла что, отдала свою девственность непонятно кому и даже не помнит как это произошло. Попытавшись убрать чужие руки со своей задницы Мелани явно разбудила парня, что было ей совсем не на руку.
-Ты всегда такая беспокойная с утра- этот сонный хрипот очень сильно что-то ей напоминал. Подняв голову она увидела знакомые пухлые губы и длинные ресницы которые слегка подрагивали.
-Пэйтон? Мы переспали?- тот факт что свою девственность она потеряла с этим парнем немного её радовал ведь это, оказался хотя бы не левый парень который мог её чем нибудь заразить или она могла от того залететь потому что он был не аккуратен. В Пэйтоне же она была уверена. Уверена что он ее не чем не заразит и она от него не залетит.
-Твои мечты конечны очень хороши, но не надейся.- девушка выдохнула. Возможно у них был просто минет и не какого секса. -Мы дальше поцелуев и раздеваний не зашли не переживай- будто прочитав мысли девушки сказал парень
Мелани немного поднялась на локтях и рассматривала красивое лицо парня пока он не открыл глаза, она смущённо отвела взгляд. - я не сделал бы этого с тобой когда ты пьяна и ничего не запомнишь. Я не хочу чтоб твой первый секс произошел в таких обстоятельствах- почему он так волнуется за мой первый секс? Пронеслось в голове девушки и она закусила нижнюю губу мыслено отгоняя надежды, что у них всё взаимно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasyРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...