31 глава

384 29 0
                                    

2022.02.12

Луизиана. Новый Орлеан.

Пэйтон сидел в совсем кабинете катаясь на кресле и изредка обменивался фразами с коллегой который явно пытался втереться в друзья к шатену. С соседнего кабинета: кабинета Мэтью, послышался женский крик, а после что-то стеклянное разбилось.

Парни переглянулись меж собой и одновременно вскочила с мест выходя с кабинета. Выйдя они увидели такую картину: дверь кабинета Мэтью была открыта настежь, бухгалтерша стояла полу голая прикрывая рубашкой свою грудь и с ужасом смотрела на начальника у которого из носа шла кровь. Рядом стоял здоровый парень и кричал какие-то ругательства в сторону двоих.

-Алекс, прошу вас успокоиться, мы немедленно его уволил, обещаю вам- сказал Джейкоб ранее которого парни даже не заметили.

-И эту суку тоже уволите- крикнул мужик всё ещё держа Мэтью за воротник его наполовину расстегнутой рубашки.

-Обезательно уволим, прошу вас успокойтесь иначе нам прийдётся вызвать полицию, думая вы бы этого не хотели

Парень что держал Мэтью, расслабил хватку и брюнет высвободился с его рук и к нему сразу же побежала девушка- Милый это не то что ты подумал- всхлипывая кричала девушка, пытаясь, заставить его посмотреть на неё.

Джейкоб с этим парнем ушли что-то обговаривая меж собой, а девушка, ревя, упала на колени. Мэтью вытер рукавом белой рубашки кровь и посмотрел на девушку- шлюха, чтож ты не сказала что у тебя есть бойфренд.- девушка медленно повернула голову в его сторону и в упор посмотрела на него

-Ну ты и урод- она ударила его по щеке и убежала прочь.

Парень усмехнулся потирая щеку- что уставились бараны?- вокруг собрался почти весь состав наблюдая за этой картиной. Не хватало только попкорна.

Пэйтон сунул руки в карманы джинс и направился в сторону куда ушёл Джейкоб. Долго искать его не пришлось, он тот час пожимал парню руку прощаясь. Когда Джейкоб остался один он облегчено выдохнул и посмотрел на Пэйтона.

-Объяснишь?- спросил шатен поднимая брови верх, морщя лоб. Джейкоб устало потёр переносицу и посмотрел из под лобья на парня. Немного подумав он кивнул головой жестом показывая идти за ним.

Они пришли в кабинет совещаний, и сейчас пустым стол казался в разы больше. Они сели напротив друг друга, и брюнет открыл стеклянную бутылку и налил воды в стакан отпивая.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя