2023.22.08
День свадьбы. Очень волнующий момент для обоих. Свадьбу они решили провести в Вегасе.
Совсем недавно она открыла два кафе в Вашингтоне. После этого ей приходят заявки на разные города Америки и других стран. Всё это ужасно волнующи для неё, но не больше чем свадьба поэтому всё это она отложила на октябрь, сразу после медового месяца.Её сейчас красят визажисты, а рядом крутиться Джоан и Бетти постоянно восторженно пищя, о том как они рады за них.
-Неужели, моя двадцати трёх летняя подруга выходит замуж, поверить не могу- парирует блондинка
-Эй! Перестань говорить о моём возрасте так словно мне за сорок- смеётся девушка и её смех подхватывают другие. Визажисты мило улыбаться понимая волнение девушки когда она спрашует как долго они будут её красить и делать причёску.
-Я уверенна, Изабелла гордиться тобой- говорит Джоан и незаметно смахивает слезу с её лица. - Ты такая красивая. Это платье выглядит просто отлично. - брюнетка улыбается и приглаживает платье смотря на себя в зеркале. Оно не было очень пышным, чтоб ей было удобнее.
-Уже пора. - тихо говорит брюнетка и поворачиваясь смотрит на девушек. Так как отца девушка потеряла девятнадцать лет назад, сопровождать её будет Льюис. Ведь он самый близкий друг для неё, хоть они и стали редко общаться.
Когда Пэйтон увидел свою невесту которая шла под ручку с Льюисом и мило улыбалась ему он широко раскрыл глаза.
Гостей было не много ведь все родственники девушки давно погибли, а у Пэйтона было их немного. Так же и друзей у пары было не много поэтому на их свадьбе присутствовало немного людей.
Обменявшись клятвами и кольцами, они поцеловались и когда девушка отстранилась от парня она боковым зрением заметила как Бетти и Джоан в первом ряду смахивает слёзы.
Зал был очень красив, он был украшен в нежных тоннах и всё смотрелось очень красиво. Девушка переоделась в более удобное платье и села за стол к своему мужу.
Он взял её за руку и нежно поцеловал её безымянный палец на котором находилось кольцо.
Если бы год назад девушке кто-нибудь бы сказал что она выйдет замуж за странного парня который пришёл к ней в кафе и спросил про её мать она рассмеялась бы ему в лицо и посчитала за идиота, но сейчас она самая счастливая девушка на свете которая за год смогла излечить свои душевные раны и идти вперёд с широкой улыбкой на лице.
В два часа ночи пара уехала в отель в котором они проживали последнее время, ведь их дом находился в Джерси.
Девушка, хихикая, зашла в тёмный номер и слегка прищурилась когда, нажала на включатель, чтоб видеть куда идёт. Она не была сильно пьяна, но и не трезвая так как успела выпить несколько бокалов шампанского.
Она поставила свой бокал на тумбу и упала на кровать развалившись звёздочкой прям в платье.
Она помнила парня пальцем, и он подошёл к кровати и не успел ничего сделать или сказать как девушка потянула его за галстук к себе.
Он успел среагировать и упасть на руки чтоб не раздавить девушку своим весом.- Это алкоголь на тебя так действует или кольцо на пальце?- с ухмылкой поинтересовался парень и задрал подол её платье направляясь к трусикам.
Она хихикнула- даже не знаю что больше. - она закусила губу и скользнула под его брюки сжимая его возбуждённый орган в руке. - Наша первая брачная ночь- прошептала девушка на ухо парню, и он шумно втянул воздух когда она стала ласкать его.
Парень прорычал и вцепился в её губы растегивая свою рубашку. Они быстро оказались без одежды и парень надев презерватив вошёл в неё. Она выкрикнула его имя, и надавив на его плечи перевернула на спину меняя их местами. Она стала раскачиваться на нём, а он придерживал её бедра помогая.
Парень оторвал бедра от кровати и стал двигаться вместе с ней ускоряя темп. Они выкрикивали имена друг друга не заботясь о том что сейчас ночь и их могут слышать другие люди в отеле.
Они кончили почти одновременно, и девушка рухнула сверху на парня переводя дыхания в норму. - Это..это было по другому- тяжело дыша прохрипела она и парень согласился с ней.
-Поверить не могу что женился на той самой брюнеточке из кафе- вдруг через десять минут тихо говорит парень. Девушка хихикнула и поцеловала его в грудь
-Поверить не могу что вышла замуж за странного парня из кафе который спрашивал меня про мою мать. - парирует девушка и они оба хихикают от игрового тонна.
Она водит по его груди пальчиком и задумывается о том что с ней случилось за год. Спасение планеты. Это кажется таким далёким.
-Помнишь как ты в Греции накинулись на меня с поцелуями и пыталась совратить меня.- игриво говорит парень и девушка хихикает вспоминая тот момент
-Я тогда обиделась на тебя. Я думала что не нравлюсь тебе ведь ты мне отказал
-Я не отказал- пробормотал он- я просто знал что ты можешь потом об этом пожалеть ведь ты была девственницей
-Ладно согласна. Тогда я действительно была не готова, но всё равно было обидно- возмущённо говорит девушка и парень хихикая целует её в макушку
-Я люблю тебя, Мелани
-Я люблю тебя, Пэйтон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasíaРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...