34 глава

352 25 0
                                    

2022.25.12

Девушка стояла в ванной в одном полотенце и сушила волосы феном. Сегодня Рождество. Пара собирается на мини вечеринку у Бетти.
Как только девушка выключила фен, она посмотрела через зеркало на парня который проводил по своему лицу станком и встретились с ним взглядом, он замер, а потом улыбнувшись развернулся к ней.

Она посмотрела на него снизу в верх, и не успела ничего сказать как он прижался к её губам оставляя на лице пену для бритья.
Брюнетка запищала в губы парня и положила руки на его грудь, пытаясь, оттолкнуть, на что парень хихикнул и облизав её нижнюю губу отстранился

-Пэйтон! Ты придурок! У меня теперь всё лицо в пене!- завопила девушка и стала вытирать лицо полотенцем в которое была укутана

-Тебе так больше идёт, милая- ухмыльнулся парень и продолжил свою процедуру. Девушка покинула ванную комнату со словами "придурок" и подошла к шкафу доставая своё новое платье которое они несколько дней назад купили.

В голову пробрались воспоминания того дня. То как парень затащил её в гримёрку манипуляциями, а потом... Её мысли прервал короткий поцелуй в шею и она сразу вогналась в краску будто её мысли слышали все вокруг.

Они стояли перед зеркалом полностью одетые и готовые, девушка докрашивала губы блеском, а парень стоял позади переминаясь с ноги на ногу ожидая свою девушку.

***

Мини-вечеринка в честь праздника шла уже несколько часов и Брайс, Льюис и Микайо лежали в отключке полностью пьяные. Бетти и Мелани сидели на диване с бокалами вина в руках хихикая. Пэйтон сидел рядом с брюнеткой полностью трезвый по той причине, что он за рулём и он не пьёт в принципе.

Смеясь над очередной историей девушки услышали храп заде. Это был Брайс. Посмотрев на него, а потом друг на друга они хихикнули и Бетти сузила глаза смотря на подругу

-У меня идея- выдала она и встала с дивана немного пошатываясь. Она подошла к туалетному столику и парившись в ящике повернулась с тремя ярко-красными матовым помадами немного разных оттенков.

Мелани тут же поняла идею подруги и её глаза так же загорелись, как и крашеной. Подбежав к подруге она чуть не упала спотыкаться об валяющейся бутылку виски которые парни почти сразу опустошили. Она взяла стойкую помаду и повернувшись увидела ухмыляющегося Пэйтона, рука которого находилась на спинке дивана.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя