2023.23.08
Лас Вегас.
Девушка просыпаться в постели одна. Она кладет руку на вторую половину кровати где засыпал её муж, но чувствует только холодную часть постели и сразу открывает глаза.
Она приподнимается на локтях и зовёт парня. Тишина. Она поднялась с постели, и проверив весь номер поняла что парня нет. Написав ему смску она пошла в душ.
После душа она вновь проверила номер и поняла что парень до сих пор не вернулся. Она начала волноваться о том что парня нет поэтому решила позвонить, но сразу после первого гудка её перебросило на автоответчик.
-Где ты?- тихо спросила девушка и направилась в спальню. Как только она достала одежду из почти не распакованного чемодана, на её телефон позвонили и она сразу ответила.
-Алло, Пэйтон ты где? Куда ты по раньше ушёл? Я волнуюсь.- сразу начала тараторить девушка.
-Тише- тише. Не кипятить так Мелани. Твой паренёк у меня. Я скинул тебе адрес. Через час ты должна приехать туда со своим кольцом которое тебе создала Флея.
Сердце девушки сжалось в комок. Её охватила чувство дежавю.
***
-Через 20 будь в здании своей матери, не успеешь взорву здание. - сказал грубый голос на той стороне звонка.
-Мелани, не верь ему! Он после полученного все равно убьёт вас! Твоя мать уже мертва!
***
Мурашки пробежали по её коже. На той стороне разговора были слышны только краткие гудки. Она узнала этот голос.
Джон.
Он разрушил всю жизнь девушки. Он убил её семью. Её накрыла паника и она смотрела в одну точку стены судорожно дыша.
-Не может быть- тихо сказала она и по её щекам покатились солёные дорожки.
На её телефон пришло уведомление с адресом и она выйдя с транса быстро натянула футболку с джинсами и взяв телефон с ключами рванула вниз по лестнице отеля ведь лифт долго не приезжал. Пока она спускалась она успела вызвать такси.
Через десять минут она уже села в машину и как на зло ей попался разговорчивый таксист.
-Вы такая взволнованная, что-то случилось? - поинтересовался мужчина с густой бородой и чёрными очками круглой формы.
- Вам кажется. Просто везите меня по этому адресу. - немного резко сказала девушка, но её это сейчас не волновало. Она не знала что может этот псих сделать с её мужем. Она просто не может вновь потерять свой источник счастья и любви. Она только нашла любимого человека и её жизнь вновь должна разрушиться
-Это достаточно далековато. Будет не дёшево вам хватит денег, дамочка- не унимался таксист и Мелани сделала для себя вывод, что он обижан на женский пол, ведь после её ответа он стал переходить на личности и назвал её "дамочкой"?
-Мужчина выполняйте свою работу, поверьте мне хватит денег. - она посмотрела на него через стекло заднего вида и встретилась с его взглядом
-Вам на вид лет двадцать и скорее всего вы студентка, могу ли я убедиться в том что у вас действительно будут деньги заплатить за поездку. У нас часто попадаются клиентки, которые не могут заплатить себя. - он проводит рукой по своей бороде- в таком случае они обычно расплачиваются своим телом.
Медани была в шоке. Да как он смеет?
-Но тело впринципе у вас хорошенькое, так что я даже не против если вы заплатите именно им- он осмотрел её с ног до головы через зеркало и ухмыльнулся
- Вы ко мне домогаетесь? Молодой человек я владею сетью кафе " forsee" так что поверьте мне хватит заплатить вам деньгами, а не своим телом. Если я услышу хоть ещё один подобный намёк в свою сторону я напишу на вас заявление в полицию о домогательстве. Поверить мой хороший друг работает адвокатом так что мы сможем вас засудить за это.
По его лицу было видно как он ущемился. Он начал чаще дышать и пытаться придумать какой-то ответ.
-Что-то мне мало вериться что такая, как вы может владеть столь крупной сетью. Мой друг мне рассказывал что им владеет какой-то мужчина, но не как не такая нахальная женщина.
-Видмо ваш друг совершенно не умеет проверять правильные источники, ведь это достаточно известная информация о том что этим кафе владеет девушка и это я. Мои фотографии есть даже в интернете, но раз вы больше доверяете не надёжным источникам боюсь вас можно легко надурить, именно поэтому женщины чаще всего расплачиваются своим телом с вами.
Он судорожно выдохнул и остановил машину - картой или наличными ? - девушка быстро расплатилась за поездку через телефон и выбежала с машины ведь за этот путь она успела, и позабыть за чем и куда она ехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasyРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...