42 глава

284 27 0
                                    

Она вбежала в здание на котором весела небольшая табличка с номером "20а" который был указан в адресе. В доме было темно и тихо.

-Ты принесла то что нам нужно?- раздался голос из соседней комнаты, а после темная фигура вошла в гостиную. Девушка сощурилась пытаясь разглядеть собеседника ведь этот голос не принадлежал Джону, но он так же был ей знаком.

-Принесла.- твёрдо заявила девушка, пытаясь, скрыть панику в голосе. - Где Пэйтон?

-Ну не спеши так. С начало кольцо потом уже твой муженёк. - властным голосом говорит тень и делает несколько шагов к девушке.

-ТЫ?- кричит она когда парень выходит на более светлую часть комнаты, и его лицо становиться более чётким и ясным. - КАКОВА ЧЕРТА ПРИДУРОК ? ТЫ ЗАОДНО С ДЖОНОМ?  - кричит девушка, а на лице Мэтью расплывается ухмылка

-Чего ж ты так раскричалась, побереги свои гланды, они тебе ещё понадобятся когда будешь кричать о помощи. - спокойно произносит блондин и начинает расхаживать по комнате.

Девушка встала в ступор. Что черт возьми он только что сказал?

-Ладно раз ты так сильно хочешь увидеть его перед смертью, то так тому и быть. - он подходит к столу и достаёт оттуда пистолет и что-то ещё. - но для начала оденем на тебя одну штучку, чтоб не баловалась.

Он подходит к брюнетке и надевает на её руки непонятную штуку похожую на огромный кусок камня в виде прямоугольника

-Это блокатор. Так ты не сможешь выпускать свои ножи и так далее. Сможешь конечно, но будешь вредить только себе и своим ручками. - он властно ухмыльнулся и грубо взял её за локоть и повёл в подвал. По пути было очень темно и пахло сыростью. Как только они вошли он толкнул её внутрь

-Видите себя хорошо, прейду позже и тогда поговорим- он закрывает железную дверь с той стороны, и девушка видит в углу силуэт лежащий на полу.

-Пэйтон- она подбегает к нему и садиться перед ним на колени. В подвале было маленько узкое окно почти под крышей и пропускали тусклый свет. Она заметила на его руках такой же блокатор, потом она перевела взгляд на его лицо и ужаснулась. Всё его лицо было в крови и синяках.

-Пэйтон- вновь повторила она и постаралась осторожно толкнуть его и не сделать ему больно из-за блокаторов. Он простонал от боли и поморщился.

Спустя несколько секунд он открыл глаза и какое-то время просто смотрел на девушку и моргал. - Я в раю ? - наконец произносит он и девушка грустно хмыкает

-Нет, милый, рано нам ещё туда. - она помогла ему приподнять, на сколько это возможно было с блокаторами на их руках.

-Что произошло как ты тут оказался и почему ты весь побитый?

-К нам утром постучали в номер и я пошёл открывать. Я увидел Мэтью и сразу разозлился и хотел его обматерить, но у меня ничего не вышло ведь этот кретин сразу стукнул меня чем-то по голове и я отрубился. - он вновь простонал и поджал под себя ноги. Девушка беспокойно перевела взгляд на его живот и заметила что он так же покрыт весь в синяках. Из-за того что парень находился в одних домашних штанах которые он видимо одел чтоб не появляться перед не званым гостем голым, девушка могла видеть на сколько критична ситуация.

-Потом я оказался здесь. Правда я почти не помню почему я весь избит. Они что-то спрашивали про тебя и кольцо, а потом я вновь отрубился.

-Бежечки. - ахнула девушка и на её глаза накатились слёзы.- Пэйтон, это всё Джон -тихо сказала девушка будто её кто-то может услышать.

Парень нахмурился. - Что? Джон? Тот который убил всю твою семью? - прорычал парень

Девушка кивнула- конечно я тоже когда вошла в дом, встретила Мэтью, но звонил мне Джон и звонил он с твоего телефона. Пэйтон он не оставит нас в покое. Я не понимаю..- всхлипнула девушка - что ему нужно от меня и моей семьи. Почему так всегда. Как только все налаживается появляется этот придурок.

-Милая, успокойся прошу. Я обещаю тебе мы выберемся отсюда живыми и я сразу засужу этого придурка так что он не сможет не когда в своей жизни выбраться с тюрьмы.

От его успокающего тонна девушка начала по немного приходить в себя и когда паника окончательно покинула её она, вытерла свои глаза об рукава футболки.

Девушка потянулась к губам парня и прижалась к ним как в последний раз. Его горячий язык проник внутрь её рта находя её язык и сплетаясь с ним. Как только они отстранились друг от друга послышался щелчок двери и после открытие

Дверь открылся и на них упал яркий свет. Они прищурились и смотрели уже на два входящих силуэта.

Когда дверь за ними закрылась один из них щёлкнул по включателю рядом с дверью который девушка даже не заметила и по подвалу мигая загорелся свет от чего они вновь зажмурились.

Когда девушка привыкла к свету она посмотрела на них и увидела Мэтью и Джона.
Джон очень сильно изменился с их последней встречи в офисе её матери. Его волосы посидели, а взгляд стал более властный и стальный. Его зрачки были расширенны как у психа,  а недавно порезанные руки находились в кармане его брюк

-Ну здравствуй.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя