2022.01.11
Ноябрь поприветствовал Новый Орлеан дождливой погодой. Девушка выключила будильник и крепкие мужские руки сразу притянули её обратно к горячему торсу парня.
Мелани покрутилась в кольце рук и наткнулась на сонное лицо своего парня.-Ты же не будешь говорить что пойдёшь на работу в такой дождливый день? - сонно пробубнил парень и шею девушки обожгло горячим дыханием от чего мурашки пробежались по её телу
-Именно это я и сделаю- парень протестующе промычал и сжал девушку ещё больше чтоб она точно некуда не сбежала- Пэйтон, нужно. Вчера Джо написал что он не сможет выйти на работу по семейным обстоятельствам, поэтому мне точно нужно идти.
-Ты слишком к ним добра.- Пэйтон слегка отодвинул лицо и заглянул в изумрудные глаза девушки- по проси кого-нибудь другого. Делов то.
-Не могу. Это нужно было сделать вчера.- парень жалобно простонал как капризный ребёнок и нехотя отпустил девушку с постели
Когда девушка вышла с душа на неё внимательно смотрела пара карих глаз- Ты же помнишь что согласилась ко мне переехать?- шатен расплылся в улыбке- после работы я за тобой заеду и мы соберём твои вещи
-Хорошо.- без каких либо колебаний согласилась девушка так как понимала что с парнем спорить совсем бесполезно
***
Рабочий день подходил к концу и девушка была рада что уже наконец-то увидит своего парня. Услышав звуки подъезжающей машины она расплылась в улыбке и быстро выключив свет и поставив кафе на сигнализацию она села в красный спорткар.
-Привет- девушка потянулась к парню и поцеловала его. - Как день прошел?- спросил парень выезжая с обочины на нормальную полосу дороги
-Всё хорошо, сегодня не было подозрительных мужиков и записок.- парень мельком глянул на девушку и нахмурился. Мелани вспомнила что не рассказывала про то что вчера перед уходом нашла записку поэтому не дождавшись вопроса сказала- забыла сказать. Вчера перед уходом я обнаружила записку 'с хелоувином' она была оставлена тем странным парнем.
Парень задумчиво кивнул и его рука упала на бедро девушки поглаживая. Приехав в дом девушки они вместе собрали все необходимые вещи.
***
2022.08.11
Прошла неделя после того как Пэйтон и Мелани съехались. Завтра девушка должна встретиться с покупателем её дома и она немного переживает правильное ли решение сделала девушка. Сидя в зале своего кафе как гость она растягивала остатки кофе и смотрела в окно на котором стекали капли дождя. Последнее время Новый Орлеан очень дождлив и холоден. Размерный шум дождя очень успокаивал юную леди поэтому она чувствовала себя очень хорошо и совсем не хотелось погружаться в мир работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasiРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...