35 глава

322 29 0
                                    

2022.31.12.

Через 5 часов новый год. Девушка в платье бегает по дому перенося блюда с кухни в гостиную. Очередной раз входя в гостиную она обратила своё внимание на парня который смотрел телевизор переключая каналы.

-Пэйтон!- прикрикнула девушка привлекая к себе внимание- К нам меньше чем через час прейдут гости, а ты сидишь в одних домашних штанах!- она уперла руки в бока и угрожающе смотрела на него.

Парень закатил глаза и поплёлся в спальню, для того чтоб переодеться. Это будет первый новый год у девушки за последние года который она проведёт не в одиночестве со слезами и бутылкой рома смотря на семейные фотографии, а с любимым человеком и друзьями. Поэтому она немного волновалась чтоб всё прошло замечательно и всем всё понравилось.

Она дрожащими руками поставила бутылки со спиртным напитком, зацепив локтем бокал который сразу же полетел на пол и разбился вдребезги.

На ватных ногах она села на корточки и стала собирать осколки. Она резко вскрикнула когда угол осколок впился в её палец и из него мигом полилась кровь. Она быстро побежала на кухню и выкинул осколки в мусорное ведро, включила воду и поставила палец, пытаясь, остановить кровь.

Она почувствовала лёгкий поцелуй в шею, и мужские руки обхватили её талию.

-Что случилось, милая?- каждый раз когда парень называл её "милая" она внутренне трепещала, и её органы плавились. Ей очень нравилось на сколько нежно парень это говорил, даже во время их мелких сор он всегда говорит это мягко и нежно от чего она тут же превращается в маршмеллоу и прощает ему всё.

-Ничего я просто разбила стакан и пока собирала осколки порезалась- дрожащим голосом выпалила она. Брюнетка сама не понимала от чего такое волнение, но она не как не могла это успокоить.

Парень нахмурился и выключив воду развернул её к себе лицом и потянулся к полке, где находилась аптечка. Достав оттуда пластырь он заклеил её палец и оставил на нём лёгкий поцелуй. Она улыбнулась и нервно выдохнула

-От чего ты так нервничаешь?- поинтересовался парень и сжал её талию.

-Я не знаю...не знаю,..просто это первый мой новый год с кем-то с тех пор как Стефани не стало..- прошептала девушка и закрыв глаза положила голову на его грудь слушая биение его сердца.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя