2022.04.12.
Техас. Хьюстон.
Вчера приехал главный помощник с которым брюнетка познакомилась и всё ему объяснила. Так как Пэйтон вновь работает удалённо они решили немного задержаться в Хьюстоне и не торопиться возвращаться в Новый Орлеан.
Пара находилась в магазине выбирая продукты ведь девушке совсем не нравилась еда которую можно было приобрести в мотеле. - Долго ещё?- жалобно простонал парень и стоял переминаясь с ноги на ногу - Возьми какую-нибудь и пойдём уже, я голоден.
-Пэйтон! Если я возьму абы какую-то колбасу, не прочитав состав и срок годности мы потом отравимся или ещё чего- возмутилась брюнетка ложа варёную колбасу обратно на полку и беря другую
-Поверь мне если читать состав любого продукта то отпадёт какое-либо желание вообще есть эти продукты, поэтому я бы на твоём месте не заботился об этом и взял бы ту что выглядит вкуснее всех.
Девушка посмотрела на парня из под лобья и продолжила искать срок годности. Парень нетерпеливо закатил глаза и взял копченую колбасу с полки- Это дольше всех храниться по сроку годности и выглядит достаточно аппетитно, а читать её состав не стоит, не кого это не волнует, пошли- он положил колбасу в корзину и потянул девушку за руку на кассу.
-Пэйтон! - девушка от возмущения топнула ногой привлекая внимание старушки которая прежде была увлечена этикеткой на какой-то консервной банке
-Не истери, истеричка, потом ещё поблагодаришь за то что взял самую вкусную.- он самодовольно ухмыльнулся и стал выкладывать продукты на ленту кассы.
***
По приезду в мотель, девушка быстро сняла верхнюю одежду с обувью и быстрым шагом направилась в комнату. - А готовить?- крикнул парень в след убегающей раздражённой девушке
-Сам готовь!- крикнула она и хлопнула дверью спальни. Парень закатил глаза и раздевшись направился на небольшую кухню которая предоставлялась на случай если человек не хочет есть в ресторане мотеля.
Спустя сорок минут готовки парень пришёл в комнату к девушке и тихо позвал её. В ответ тишина и тогда парень прикрыл дверь и подошёл к девушке которая лежала животом вниз и обнимала подушку уткнувшись в неё лицом. -Милая, ты что дуешься из-за этой ерунды?- девушка отрицательно покачала головой и тихо всхлипнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
Viễn tưởngРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...