39 глава

323 29 3
                                    

2023.13.07.

День рождение Пэйтона и Мелани. Для девушки совсем не обычаем тот факт что она будет праздновать свой день рождение с кем-то кто родился в тот же день и старше её всего на минуту.

Этот факт удивителен и завораживающей одновременно.

Она открывает свои глаза от ярких лучей солнца. Перед её лицом всё ещё спящий Пэйтон. Она улыбнулась и провела пальцами по его щекам.

Парень немного поморщился и открыл глаза. Он улыбнулся и придвинулся ближе.- Доброе утро, милая. С днём рождения.- мурлычет он своим сонным и хрипловатым голосом от которого девушка сразу тает.

-Доброе. С днём рождение- ухмыляеться и целует его в губы. - Какие у нас планы на сегодня?

Они не как не договаривались праздновать свой день рождение и кого-то приглашать. Сейчас они находились в Нью-Джерси. После его открытия они решили здесь остаться и им очень приглянулся город поэтому они решили переехать вовсе. Бетти с Брайсом после помолвки переехали в Лондон. Льюис с Микайо в Париже. Зная что друзьям будет сложно к ним добираться они решили провести свой двадцать третий день рождение только вдвоём.

Бетти была возмущена, но приняла это решение и не стала долго дуться.

-Ну я даже не знаю.- протягивает он и расплывается в широкой улыбке- Ты очень сильно хочешь праздновать свой двадцать третий день рождения? - игриво спрашивает он и от его тонна она хихикает.

-Пэйтон!- восклицает она сквозь смех- нет я не собираюсь вновь пролежать в кровати, у нас праздник и мы обязаны пойти погулять, к тому же мы ещё не весь город посмотрели.

Парень жалобно простонал- хорошо. Но вечером ты всё равно от меня некуда не денишься- говорит он и ныряет рукой под резинку её трусов. Он сжал её бедро, а после нежно ласкает.- Ну чтож гулять, так гулять- бодро говорит он и достаёт руку от чего девушка вздыхает возбудившись.

-Мурмаер, я тебе это припомню- парирует она и парень со смехом покидает спальню и идёт в ванну.

Мелани и Пэйтон весь день гуляли по городу. Нюь-Джерси им очень понравился и зацепил их душу. Вечером они сидели в ресторане слушая приятную тихую музыку на фоне и наслаждаясь тишиной и присутствием друг друга.

-Ты ещё там не уснула?- прошептал парень на ухо девушки и она расплылась в улыбке.

-Ещё нет- хихикнула она.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя