15 глава

508 34 0
                                    

2022.02.10

Сработал будильник на 2.30 a.m.
Девушка нехотя простонала и начала вставать и пытаться тихо собраться чтоб не разбудить подругу. Мелани одела черную обычную футболку; черные слегка мешковатые джинсы; черную джинсовку; черные ботинки, а на голове сделала высокий хвост чтоб не мешали волосы. Она вышла в коридор где её уже ждало трое парней.

-Готовы к мировой краже?)- Она посмотрела на парней, Пэйтон сонный стоял облокотившись на стену возле двери, а Льюис и Микайо рядом друг с другом смотря кто куда лижбы не друг на друга. Парни так же были одеты во все черное, как и приказала девушка.

Молодые люди специально поселились в отеле недалеко от музея чтоб ночью не привлекать лишнего внимание. Так же девушка заранее взломала камеры отеля чтоб они не засветились на них ночью

Они подошли к музею и девушка взглядом нашла камеру у входа- Есть. Не мигает значит мне удалось её отключить.- она посмотрела на наручные часы- через 4 минуты охранник обычно уходит в столовую, чтоб покушать, поэтому мы сразу заходим, Льюис и Микайо вы идете закрывать дверь столовой. Никому сообщить он об этом не сможет так как рацию и телефон всегда оставляет на столе. Дальше вы стоите на стрёме. А мы с Пэйтоном уже пойдём забирать камень. Всё поняли? Тогда три..два...один.

Они осторожно открыли задний вход музея и прошли внутрь. Льюис с Микайо пошли к столовой, а Мелани и Пэйтон направились к камню.
Девушка взяла телефон и отключила систему охранения.- Теперь нужно действовать быстро потому что если в течение пяти минут не включить обратно то сработает сигнал.

Они быстро прошли в отдельную комнату где под стеклом лежал камень. Девушка аккуратно сняла стеклянный куб и Пэйтон забрав камень положил его в сумку.- Я думал он больше- камень был с размеров в два мужских кулака, не больше.

Мелани сосредоточившись создала похожий камень и положила на место настоящего. Это сделано для того что камень не стали искать.
-Теперь идём отсюда. Льюис, Микайо, через 2 минуты открывайте дверь и сразу уходите. Он не пытался выйти ?

-Нет, он там кажется уснул- послышался тихий голос Микайо в телефоне.

Мелани стала включать систему безопасности обратно, уже на выходе их ждали друзья. Нажав на последнюю кнопку в Музее раздался громкий звук. Друзья переглянулись между собой
-КАМЕНЬ ПОДМЕНИЛИ! - послышался грубый мужской голос из музея

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя