2023.09.06
Девушка стояла и смотрела с изумление на подругу. Она перекрасила свои розовые волосы в блонд и выглядит просто сногсшибательно.
-Бетти- протянула брюнетка- ты выглядишь просто прекрасно, тебе так идёт этот цвет волос.
Девушка смущённо улыбнулась и поблагодарила подругу.- Спасибо. Не могу поверить что в девятнадцать выхожу замуж.
-Думаю Брайс, тоже не может поверить в то что женится на девятнадцатилетней-отшутилась сестра Бетти и они хихикнули. У Бетти и Брайса, была не маленькая разница в возрасте, а если точнее то пять лет. Но их это не останавливает, они любят друг друга и не обращают внимание на то что все вокруг говорят что их разница в возрасте слишком велика и она пожалеет потом об этом.
Мама Бетти так же была совсем не против Брайса, ведь он хороший парень и действительно достоин такой девушки как Бетти. Мелани была подружкой невесты от чего она была готова расплакаться ведь после того как она по бывала на свадьбе Джоан, она мечтала вновь попасть на чью-то свадьбу и стать подружкой невесты.
-Я так рада за тебя подруга. Ты выглядишь действительно счастливой рядом с этим человеком- мягко произнесла девушка и обняла невесту.
-Спасибо, Мелани. Но меня вот всё мучает вопрос. - она отстранилась и хитро посмотрела в глаза девушки- Тебе скоро двадцать три, а ты ещё не жената. Пэйтон не собирается тебе делать предложение? Я бы на его месте поторопился если б у меня была такая горячая девушка которую могут в любой момент увести. - парирует она.
Девушка увеличила глаза и шутливо толкнул её в плечо. Да, Мелани хотела выйти замуж за этого парня, но они были знакомы меньше года и она считала что не стоит так торопиться всё же ей двадцать три, а не сорок три поэтому можно ещё не спешить. Но при этом она совсем не знала что на этот счёт думает парень. Хочет ли он взять в жены её? Какие у него планы на будущее?
Из мыслей её вывели голоса и она включилась в их разговор.
Пора.
Бетти шла в элегантном не очень пышном свадебном платье под ручку со своим отцом. Брайс не мог оторвать от неё взгляда и нервно сглотнул когда она подошла к нему.
-Бетти Миллер и Брайс Париксон. Сегодня ваши узы будут связаны навечно. И я хотела бы вас спросить Бетти Миллер, готовы ли вы взять в законные мужья Брайса Париксона? - восклицает женщина держа папку перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
ФэнтезиРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...