Вчера Мелани, попросила парня погулять с ней как можно дольше ведь она совсем не хотела возвращаться в дом где её ждёт полное одиночество. Так же и сейчас она шла медленно чтоб по дольше оттянуть момент прибытия в квартиру. Как-то Бетти её спросила: 《почему бы тебе не купить другую квартиру где тебе не будет каждая вещь напоминать о них и ты перестанешь хандрить》 казалось бы что идея совсем не плохая. Но она не могла расстаться с этим домом, да и покупка нового не скрасит её одиночества, а только ухудшит тем что в новом не будет воспоминаний о её покойной семье.
Девушка шла по тротуару освещённым уличными фонарями и была на столько погружена в свои грустные мысли что совсем не заметила тень позади неё. Она быстро заморгала отбрасывая все мысли и фокусируясь на звуках и тени. Она медленно повернулась и заметила мужчину в капюшоне. Дыхание участилось. Она ускорила шаг и дрожащими руками достала телефон.
Она отправила свою геолокацию сразу нескольким контактам: Бетти, Джо и Пэйтон. Она надеялась что хоть кто-нибудь прочитает сообщение в столь позднее время хотя шансы были малы. Она мысленно проклинала себя за то что сегодня напялила на себя туфли на каблуке, а не кроссовки или ботинки в которых было бы удобнее быстро идти или бегать.
Свернув в какой-то двор она стала ещё быстрее идти, и по тени следить на каком расстояние находиться мужчина. Он также ускорился и понемногу приближался.
Свернув ещё раз она быстро сняла туфли и побежала по дворам с туфлями в руках.
Мужчина так же побежал за ней. Она слышала это по звуку бающихся ботинок об асфальт.Дыхание было ужасно сбивчивым, а сердце казалось вот-вот вырвется наружу. Так как на улице было два ночи прохожих не было и это очень сильно пугало девушку. Она слышала, как звук приближался, и из её глаз потекли слёзы. Она хотела позвать на помощь, но споткнувшись об камень из её рта вырвался только сдавленный крик испуга и боли.
Она хотела встать и бежать дольше, но как только поднялась на ноги к её горлу подставили нож. Она медленно подняла дрожащие и исцарапанные ладони и закрыла глаза из которых скатились горошины слёз.
-Будешь тихо себя вести, оставлю в живых. Я знаю что ты умеешь создавать ножи так что даже не думай использовать против меня эти приёмы- он наклонился к уху юной леди- ты же ведь не знаешь на что я способен.- он убрал нож и развернул к себе девушку за плечи
При виде тусклых фонарей она немного разглядела его лицо под капюшоном и оно показалось ей до боли знакомым, но она не могла вспомнить кто это. - Отдавай мне своё кольцо.- девушка сжала руку в кулак и отрицательно помотала головой. Он наклонил своё лицо ближе к девушке- да ты знаешь на что я способен! - процедил он сквозь зубы
-А знаешь на что я способен.- заде мужчины послышался знакомый голос и девушка немного расслабилась понимая что не всё так плачевно. Мужчина медленно повернул голову к источнику звука
-Шол бы отсюда мальчик. Не видишь у нас деликатный разговор. - он снова повернулся к девушке и открыл рот для того чтобы что-то сказать, но за его спиной из асфальта прорвались корни и обхватили его руки и ноги блокируя действия. - А ну живо отпустил меня щенок!
-А то что?- парень подошел лицом к лицу с мужчиной и ударил в челюсть.
-Пэйтон!- Мелани осторожно взяла его за локоть- Оставь его. Пожалуйста.
Парень повернулся к юной особе и посмотрел в её влажные от слез глаза. Кивнув он взял её за руку и сразу же увёл отуда. - Спасибо- послышался тихий голос девушки через 10 минут.
Парень посмотрел на неё. Она шла отпустив голову вниз и смотрела себе под ноги.- не нужно. Не благодари.
Она шмыгнула носом- как ты тут оказался в такое позднее время?
-Ты отправила мне геолокацию. Забыла?- он показал на телефон
-Нет. Я имею виду..я имею виду почему не спишь в такое позднее время.
Парень улыбнулся уголком губ- представляешь. Вчера гулял с одной девушкой до самого утра, а потом проводил её на работу и так получилось что я спал до вечера, так что теперь боюсь нескоро усну
Девушка улыбнулась и парень заметив это шире улыбнулся радуясь что хоть немного поднял ей настроение
-Я не хочу возвращаться домой. Там так одиноко. И всё вокруг напоминает о них.- ее глаза снова встали на мокрое место и она закрыла глаза чтоб не пустить слезу
Парень тяжело вздохнул- я предложил бы тебе к себе пойти, но боюсь ты не согласишься да и мама дома.
-Я не против- девушка ответила быстрее чем, успела подумать и точно так же удивилась своему ответу, как и парень.
-Правда?
-Если ты не против..?- она закусила нижнюю губу и посчитала себя слишком навязчивой- но ты не подумай я не навязываюсь, я могу вернуться в дом одна, я уже привыкла да и...
Девушка не успела договорить, юноша взял ее за подбородок и поднял так чтоб она смотрела ему в глаза- всё нормально правда, я буду только рад и ты совсем не навязываешься, перестань.- юная леди улыбнулась и поблагодарила парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые лунным камнем/ Payton Moormeier
FantasyРождённые лунным камнем. Мелани Мартинелли- добрая девушка со светлой и раненой душой. В столь юном возрасте потеряла всех своих близких и смысл жизни. Когда по новостям объявляют что скоро конец света и на планету упадёт луна, девушка не сколько не...