19 глава

520 34 0
                                    

Парень с девушкой зашли в квартиру.
-Мама, наверное спит- как только парень сказал эти слова в коридоре включился свет

-Привет, сынок, почему так поздно?- парень повернулся к женщине и улыбнулся. Джоан перевела взгляд на девушку и обратно на сына как бы спрашивая 《кто это?》

-Мам, это Мелани- девушка стояла переминаясь с ноги на ногу

-О, я рада встречи! Мой сын столько рассказывал о тебе- девушка улыбнулась и кинула короткий взгляд на шатена- ты так похожа на свою мать!

-Мам.

-Ой ладно, я пойду не буду вам мешать- женщина поспешила покинуть коридор и как только дверь её спальни хлопнула, пара переглянулась и рассмеялась.

-Она милая- сказала девушка когда они прошли в комнату парня. Комната была в стиле минимализма. Она была маленькой, но уютной. В углу комнаты она заметила стойку с гитарой и подошла к ней проведя рукой.- играешь?

Юноша почесал затылок- в подростковом возрасте баловался, сейчас уже не играю. - парень снял с себя куртку и повесил на спинку стула- если хочешь можешь принять душ, он сразу справа от моей комнаты.

Девушка кивнула и пробежав ещё раз взглядом по комнате направилась в душ.

***

Мелани и Пэйтон лежали на кровати смотря в потолок. -Прости мою маму за то что она напомнила тебе про твою. Она иногда может ляпнуть не подумав

Девушка повернула голову к парню, и в полумраке комнаты заметила что парень тоже лежал с открытыми глазами думая о чем-то своём- все в порядке- роздался тихий голос- я привыкла к такому. На её похоронах почти все мне говорили что я на неё похожа. Они даже не задумывались как мне больно это слышать, но я переболела этим и сейчас даже рада, что я похожа на свою мать.

Парень тоже повернулся лицом к девушке и его зрачки расширились.- полагаю это было неприятно. Хоронить родного человека в таком юном возрасте.-парень протянул руку к девушке и заправил выбившуюся прядь- мне было 4 года когда я побывал на похоронах. И я даже рад, что был совсем малышом, так как в моей памяти почти не осталось того как отца ложили под землю. Я даже не представляю как тебе было сложно похоронить трёх людей.

Девушка закрыла глаза, пытаясь, выкинуть всплывшие картинки памятников и толпы людей половина из которых приходило только из вежливости. Много лет девушка внутренне борется с собой. Иногда воспоминания уносят её на дно и хотеться отпустить руки.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя