37 глава

296 28 0
                                    

2023.13.03.

Сегодня свадьба Джоан. Девушка ужасно счастлива. Ранее она не когда не бывала на свадьбах и для неё это было что-то новенькое. К тому же Джоан стала для неё родной и Пэйтон часто отшучивается напоминая о том что он всё ещё является её ребёнком, а не Мелани.

Она надела на себя элегантное нежно-розовое платье в пол и покрутилась перед зеркалом вновь рассматривая его. Она долго выбирала его, для того чтоб вписываться в тематику их свадьбы и в то же время соответствовать Пэйтону.

Она взяла плойку и стала накручивать концы своих тёмных локонов, и всё время погладывала на время.

В то время как она до делала свою причёску из ванной вышел Пэйтон с уже сухими волосами и одетый в брюки. Он оставил лёгкий поцелуй на её шеи и стал одевать свою рубашку.

Мелани знала что парень совершено не хотел туда идти по двум причинам: первая- Паркер, вторая- Мэтью. Она знала, как для него будет сложно там находиться и строить из себя счастливого и она была безмерно благодарна ему за это. Ведь он мог просто остаться дома и некуда не идти.

Закончив с макияжем она посмотрела на время и облегчено выдохнула понимая что всё успела и у них осталось ещё не много времени.

Как только они приехали их сразу, разделили. Мелани забрала Ханна - двоюродная сестра Джоан и по совместительству подружка невесты. Ханна очень милая и весёлая поэтому с ней брюнетка быстро нашла общий язык.

-Я так волнуюсь. Будто первый раз замуж выхожу.- сказала Джоан и начала нервно расправлять руками своё красивое белое платье. Она выглядела просто прекрасно и девушка смотря на неё представила как её мама была счастлива выходя замуж за её отца.

Поняв что сейчас испортит свой макияж если будет думать об этом Девушка полностью переключилась на невесту.

-Всё будет в порядке, я уверена. Вы выглядите просто великолепно, уверена Паркер тоже с ума сейчас сходит.- трое девушек залились смехом и Ханна доделала последние штрихи причёски Джоан и с восторгом крикнула "Всё!"

Ханна была стилистом поэтому за макияж и причёску отвечала она. Так же она сделала великолепный макияж Мелани, от чего та была безмерно рада увидев своё отражение в зеркале.

Дверь скрипнула и в проёме показалась голова Пэйтона. Он неловко прокашлялся и позвал девушку к себе.

-Что-то случилось?- сразу поинтересовалась девушка увидев его лицо. Он ничего не сказал, взял её за локоть и вывел с комнаты прижимая к стене рядом.

-Я соскучился- он обхватил её талию и прижал к себе кладя свою голову ей на макушку.

Брюнетка расплылась в улыбке и посмотрела на него снизу верх, поцеловала в подбородок

-Я тоже соскучилась, всё в порядке? Надеюсь у тебя не произошла какая-нибудь стычка с Мэтью или Паркером? - она поправляла воротник его рубашки скорее, для того чтоб занять свои руки чем-то

-Нет. Слава богу пока нет.- он немного раздраженно закатил глаза. - Надеюсь этот белобрысый не додуматься подходить к тебе ближе чем на сто метров иначе я выколю ему глаза и переломаю все конечности.

Девушка хихикнула. - Мне пора идти, меня ждёт Джоан и Ханна. - парень сразу погруснел, но поцеловав всё же отпустил и вновь вернулся в зал где вскоре должна пройти церемония.

***

Когда Джоан говорит да, девушка ели держится с последних сил чтоб не расплакаться. Парень сжимает её руку и она глубоко вздыхает успокаиваясь. Паркер и Джона обмениваются кольцами и целуются. Девушка невольно представила на их месте себя и Пэйтона. Хотела ли она бы выйти за парня замуж?

***

Свадьба шла уже несколько часов и Мелани сидела на стуле возле парня облокачиваясь на его плечо. Благо за весь вечер Мэтью не подходил к ним и спустя два часа праздника вовсе пропал чему они были только рады.

Парень поглаживал спину девушки от чего она почти засыпала на его плече. На её телефон пришло уведомление, и она полезла в сумочку за ним.

-Мелани Мартинелли и Пэйтон Мурмаер! Бетти Миллер и Брайс Париксон приглашают вас на их свадьбу, которая состоится уже 09.06.2023. Дресс-код белое-чёрное.

Сообщение было от неизвестного номера и девушка сразу с улыбкой написала подруге. Та подтвердила это и сказала что приглашением, занималась её сестра поэтому сообщение пришло от неизвестного номера.

-Пэйтон!- пискнула она и парень сразу повернулся на неё- Девятого июня у Бетти и Брайса состоится свадьба-, парирует она и от эмоций обвивает его шею руками и прижимает к себе.

Парень смеётся и так же обнимает её поглаживая по спине.

Рождённые лунным камнем/ Payton MoormeierМесто, где живут истории. Откройте их для себя